ФЭНДОМ

MONOKUMA CHILDREN WITH KUROKUMA

Иллюстрация Воинов надежды от Руи Комацудзаки и Симадориру

Воины Надежды (希望の戦士 Kibō no Senshi) — организация в серии Danganronpa. Первый раз появляется в качестве главной антагонистической фракции в Ultra Despair Girls - Danganronpa Another Episode.

ОписаниеПравить

Воины Надежды — группа детей-фанатиков RPG, которые убивают взрослых во имя Монокумы и их Спасительницы, Джунко Эношимы. Они управляют роботами Монокумы и Детьми-Монокумами.

Разряды Воинов разделены на пять классов, основанных на универсальных классах персонажей из RPG - "Герой", "Боец", "Священник", "Мудрец" и "Маг" - каждый класс возглавляется одним из пяти лидеров организации. Классы организации можно различить по соответствующей эмблеме, которую можно увидеть на костюме каждого из пяти лидеров.

ЦелиПравить

Воины Надежды предполагают, что их цель — избавиться от всех взрослых Това Сити и превратить его в "рай для детей". Официальное название этой операции — "Демоническая Охота"; разработав RPG-сеттинг, накладываемый на реальность, они называют всех взрослых "Демонами", за которыми должны охотиться. На самом деле настоящий лидер организации, Монака Това, планирует привести Комару Наэги к отчаянию, заставив её наблюдать за бесчисленными злодеяниями, а затем использовать её тело как сосуд для перерождения Джунко Эношимы. Хотя они потерпели неудачу в превращении Комару в Джунко, отчаяние от неудачи стало достаточным, чтобы Монака сама стала идеальным кандидатом для перерождения Джунко.

ИсторияПравить

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair GirlsПравить

Пролог - Воины НадеждыПравить

Глава 1 - Плачь ради Любви в АдуПравить

Глава 2 - Легенда РеволюцииПравить

Глава 3 - Поле Битвы Милой ДевочкиПравить

Глава 4 - Путь, которым Мы ЖивёмПравить

Глава 5 - Абсолютно Отчаянная ДевочкаПравить

Эпилог - Меняющийся Мир, который Мы СоздалиПравить

Известные УчастникиПравить

Профиль Титул Статус
Kurokumacg
Курокума
(クロクマ)
Советник Уничтожен Изуру Камукурой
Masaru template
Масару Даймон
(大門 大)
Маленький Абсолютный Спортсмен
Глава Класса Герой
Первый "Поддельный" Лидер
Ушёл из Воинов Надежды
Жив
Chara
Нагиса Шингецу
(新月 渚)
Маленький Абсолютный Обществовед
Глава Класса Мудрец
Вице Лидер
Второй "Поддельный" Лидер
Ушёл из Воинов Надежды
Жив
Kotoko
Котоко Уцуги
(空木 言)
Маленький Абсолютный Драматург
Глава Класса Боец
Ушла из Воинов Надежды
Жива
Chara (3)
Джатаро Кемури
(煙 蛇太郎)
Маленький Абсолютный Художник
Глава Класса Священник
Ушёл из Воинов Надежды
Жив
Chara (1)
Монака Това
(塔和 最中)
Маленькая Абсолютная Староста
Глава Класса Маг
Настоящий Лидер
Ушла из Воинов Надежды
Жива

Monokuma Kid Male 3D

Monokuma Kid Female 3D

Дети-Монокумы
(モノクマキッズ)
Нет Активные участники
Неизвестно

ФактыПравить

  • Название "Демонической Охоты", кампании Воинов по уничтожению взрослых, возможно, является отсылкой на франшизу Monster Hunter. Также логотип "Демонической Охоты" напоминает логотип игры Demon's Souls.
  • Шрифт, используемый для речи Воинов Надежды и Детей-Монокум отличается от других, более старших, персонажей и похож на детский почерк.
  • В отличии от "Абсолютных" титулов других известных персонажей, "Абсолютные" титулы Воинов Надежды на японском записаны как 超小学生級 chō shōgakusei kyū (Супер Ученик Начальной Школы), а не как 超高校級 chō kōkō kyū (Супер Ученик Старшей Школы); что логично, учитывая их возраст.
  • Вероятный возраст Воинов надежды — 11-12 лет, так как в записке под названием "Ради моей дочери" говорится о прошлом Котоко, когда ей уже было 10 лет.
    • В японских школах дети начинают обучение в возрасте 6 лет и остаются в начальной школе (shōgakkō (小学校)) до 11 лет.