ФЭНДОМ

Детские уши?! Чудесные уши! Детские глаза?! Прелестные глаза! Рот ребёнка?! Прекрасный большой рот! Почему он такой большой?! Чтобы пожирать демонов!

Danganronpa Another Episode

Воины Надежды (希望の戦士 Kibō no Senshi) — организация в серии Danganronpa. Первый раз появляется в качестве главной антагонистической фракции в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Описание

Воины Надежды — группа детей-фанатиков RPG, которые убивают взрослых во имя Монокумы и их Спасительницы, Джунко Эношимы. Они управляют роботами Монокумы и Детьми-Монокумами.

Разряды Воинов разделены на пять классов, основанных на универсальных классах персонажей из RPG - "Герой", "Боец", "Священник", "Мудрец" и "Маг" - каждый класс возглавляется одним из пяти лидеров организации. Классы организации можно различить по соответствующей эмблеме, которую можно увидеть на костюме каждого из пяти лидеров.

Цели

Воины Надежды предполагают, что их цель — избавиться от всех взрослых Това Сити и превратить его в "рай для детей". Официальное название этой операции — "Демоническая Охота"; разработав RPG-сеттинг, накладываемый на реальность, они называют всех взрослых "Демонами", за которыми должны охотиться. На самом деле настоящий лидер организации, Монака Това, планирует привести Комару Наэги к отчаянию, заставив её наблюдать за бесчисленными злодеяниями, а затем использовать её тело как сосуд для перерождения Джунко Эношимы. Хотя они потерпели неудачу в превращении Комару в Джунко, отчаяние от неудачи стало достаточным, чтобы Монака сама стала идеальным кандидатом для перерождения Джунко.

Участники

Изображение Имя Позиция Статус
Kurokuma VA ID Курокума
(クロクマ)
Советник Уничтожен
Masaru Daimon VA ID Масару Даймон
(大門 大)
Маленький Абсолютный Спортсмен
Глава класса Герой
Первый "ложный" лидер
Жив
Nagisa Shingetsu VA ID Нагиса Шингецу
(新月 渚)
Маленький Абсолютный Обществовед
Глава класса Мудрец
Вице-лидер
Жив
Kotoko Utsugi VA ID Котоко Уцуги
(空木 言)
Маленькая Абсолютная Актриса
Глава класса Боец
Жива
Jataro Kemuri VA ID Джатаро Кемури
(煙 蛇太郎)
Маленький Абсолютный Художник
Глава класса Жрец
Жив
Monaca Towa VA ID Монака
(最中)
Маленькая Абсолютная Староста
Глава класса Маг
Истинный лидер
Жива
Monokuma Kid ID Дети-Монокумы
(モノクマキッズ)
N/A Неизвестно
The Servant VA ID Слуга Слуга Жив

Интересные факты

  • Название "Демонической Охоты", кампании Воинов по уничтожению взрослых, возможно, является отсылкой на франшизу Monster Hunter. Также логотип "Демонической Охоты" напоминает логотип игры Demon's Souls.
  • Шрифт, используемый для речи Воинов Надежды и Детей-Монокум отличается от других, более старших, персонажей и похож на детский почерк.
  • В отличии от "Абсолютных" титулов других известных персонажей, "Абсолютные" титулы Воинов Надежды на японском записаны как 超小学生級 chō shōgakusei kyū (Супер Ученик Начальной Школы), а не как 超高校級 chō kōkō kyū (Супер Ученик Старшей Школы); что логично, учитывая их возраст.
  • Вероятный возраст Воинов надежды — 11-12 лет, так как в записке под названием "Ради моей дочери" говорится о прошлом Котоко, когда ей уже было 10 лет.
    • В японских школах дети начинают обучение в возрасте 6 лет и остаются в начальной школе (shōgakkō (小学校)) до 11 лет.

Навигация

с  п
ВСЕЛЕННАЯ DANGANRONPA
Важные события До Трагедии Резня в ГибоуреTwilight Syndrome Murder CaseПроект Изуру КамукурыТрагедия Академии Пик НадеждыПарад
Во время Трагедии ТрагедияПрограмма Нового Мира (Danganronpa 2)Принудительное Отключение
После Трагедии Проект ГоферАбсолютная ОхотаПрограмма Нового Мира (Danganronpa V3)
Убийственные игры Убийственная Школьная ЖизньУбийственная Школьная ПоездкаДемоническая ОхотаФинальная Убийственная ИграУбийственный Школьный Семестр
Локации Академия Пик НадеждыОстров БармаглотКоролевство НовоселикТова СитиАбсолютная Академия Одарённых Узников
Организации Абсолютное ОтчаяниеАйдол-группа Саяки МайзоноСтуденческий СоветОснование БудущегоРуководящий комитетВоины НадеждыСопротивлениеАбсолютная Элитная Оперативная ГруппаМонокумарзыTeam DanganronpaD.I.C.E.