Danganronpa вики
Advertisement

Видео Самоубийства, также известное как "Мрачное Воскресенье Монокумы", - видео в Danganronpa/Zero и Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School. Это видео создала Джунко Эношима с использованием анимационных техник промывки мозгов Рёты Митарая. Джунко использовала его, чтобы заставить учеников Резервного Курса совершить самоубийство после того, как их действия дали начало Трагедии.

Чиса Юкизомэ, член Фонда Будущего, позднее дает Видео Самоубийства основателю этой организации, Казуо Тэнгану, который в конечном итоге использует его в Финальной Убийственной Игре, став ее руководителем.

Описание[]

Созданное Джунко с использованием аниме Рёты видео, оно сразу же погружает зрителя в состояние транса. В то время как общие мысли жертвы неизвестны, в случае Макото Наэги его состояние транса заставляло его вспоминать смерти своих бывших одноклассников, которые призвали его неудачу и вину выжившего, что привело его к состоянию отчаяния, которое заставило он согласен на самоубийство как на "покаяние". Подобное отчаяние, основанное на вине, также можно увидеть из того, как Рурука Андо пытала себя перед уже своим самоубийством.

Эффект "промывания мозгов", однажды увиденный, не может быть резко остановлен или подавлен, хотя существует и исключение: вызвав бессознательное состояние, как в случае Макото тот был выведен из "промывания мозгов", когда Джузо Сакакура насильно душил его. Несмотря на то, что Грейт Гозу проткнул себе глаза, Сейко Кимура несколько раз врезалась в стену, а Рурука Андо попыталась использовать ее изменяющие сознание конфеты на себе, они все же закончили тем, что покончили с собой.

Однако также возможно, что эти события были частью их самоубийств, а не попыток удержать себя от этого. Такое возможно, ибо при самоубийстве Руруки Андо ее склера стала красной, возможно, из-за субконъюнктивального кровоизлияния из-за подавления огромным количеством сладости во рту.

История[]

Хотя точное время его создания неизвестно, видео было сначала использовано на студентах Резервного Курса, когда они проникли в новое здание Академии Пик Надежды и разрушили его, убив большинство студентов и сотрудников внутри. В качестве "благодарности" Джунко отправила по электронной почте всем студентам Резервного курса "Мрачное Воскресенье Монокумы". Просмотр видео вынудил всех студентов Резервного курса покончить с собой массовое самоубийство, бросившись со здания и бросившись в огонь. Единственным исключением был Хаджимэ, который в то время жил под именем Изуру и присоединился к Джунко, что сделало его единственным выжившим после массового самоубийства Резервного Курса. Также, в другой Убийственной Игре, Казуо будет использоватьь это видео в своей Финальной Убийственной Игре, которую он сам организовал еще пару лет спустя.

Во время событий Финальной Убийственной Игры ближайший к кукловоду человек будет разбужен от наркозависимого сна и вынужден смотреть Мрачное Воскресенье Монокумы, заставляя их убить себя. Чиса, Грейт Гозу, Сейко и Рурука стали жертвами видео и покончили жизнь самоубийством. Единственным исключением становится Макото. Джузо остановил его от самоубийства в последнюю минуту.

Advertisement