Danganronpa вики
Advertisement
Junko Enoshima's Despair Video

Видео Отчаяния — видеоролик, изначально представленный в Danganronpa/Zero. Позже, ему дали имя и конкретизировали в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School.

Это было основной причиной порчи и становления Остатков Отчаяния такими, какими они есть, а затем и способствовавшее началу Трагедии.

Видео Отчаяния было создано Джунко Эношимой, которая использовала анимационные техники Рёты Митараи после того, как манипулировала им, чтобы он поделился ими с ней. Видео содержит события Трагедии Академии Пик Надежды - самое трагическое событие было создано и реализовано ради Видео Отчаяния.

Описание[]

Видео Отчаяния — это запись первой в истории Финальной Убийственной Игры, которая произошла во время Трагедии Академии Пик Надежды. Видео включает в себя специальные эффекты, призванные подсознательно вызывать у зрителя чувство сильного отчаяния, в том числе зловещие изменения цвета и жуткий хор на заднем плане. Эффект "промывания мозгов" часто изображается с помощью того, что глаза человека закручиваются по спирали, что также используется для обозначения отчаяния самого по себе.

В то время как студенты Резервного Курса с промытыми мозгами и охранники выглядят явно "не в своей тарелке", им не хватает эмоций и они необычайно молчаливы, члены Абсолютного Отчаяния часто ничем не отличаются от самих себя. Это может быть связано с тем, что видео было улучшено, что придало ему более сильное воздействие, но менее заметные эффекты.

Кажется, что промывание мозгов позволяет Абсолютному Отчаянию сохранить свои нормальные характеристики и взгляды, но делает их очень извращенными, вызывая у них жажду отчаяния и бессмертную верность Джунко Эношиме. Люди с промытыми мозгами верят, что поступают хорошо, и часто ведут себя как обычно, что еще больше их беспокоит. Было показано, что Нагито Комаэда страдал от необычных эффектов после промывания мозгов, имел очень противоречивые чувства по отношению к Джунко и отчаянию, и в целом казался более осведомленным о том, что происходит на самом деле - возможно, его удача позволила ему противостоять эффекту промывания мозгов. небольшое количество, оставив его в немного более ясном, но более болезненном состоянии. Его и без того извращенные убеждения о надежде и отчаянии также могли быть связаны с этим.

История[]

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Сторона/Отчаяние[]

После встречи с Рётой, Джунко узнала, как можно использовать определенные техники анимации, чтобы влиять на душевное состояние зрителя, эффективно промывая им мозги при правильном использовании. Понимая, насколько это может быть полезно для ее планов, она проанализировала незавершенное Видео Надежды Рёты, чтобы понять его методы.

После Трагедии Академии Пик Надежды Джунко объединила кадры резни со своими недавно обретенными способностями к редактированию, чтобы создать первую версию Видео Отчаяния. Она отправила фрагменты своего видео на Резервный Курс, чтобы разжечь их гнев по отношению к Академии Пик Надежды, начав Парад. Она также показала видео Микан Цумики, заразив ее отчаянием, пока она не стала усердной служанкой.

Однако вскоре Джунко поняла, что Видео Отчаяния все еще нуждается в модификации, прежде чем его можно будет использовать в полной мере. Таким образом, она снова обратилась за помощью к Рёте, но обнаружила, что к нему пристает Микан после того, как нашла файл Видео Отчаяния на его компьютере. Хотя Рёта был в ужасе от извращения работы всей его жизни, где аниме использовалось для отчаяния вместо надежды, у него не было другого выбора, кроме как продолжить разработку Видео Отчаяния, когда Джунко угрожала его друзьям в Классе 77-B.

Danganronpa/Zero[]

Главная героиня, Рёко Отонаши, проснувшись в странном месте, сталкивается со старшей ученицей, одетой как горничная и в шлеме Монокумы, которая познакомила ее с "тайным обществом", состоящим из студентов Резервного курса, которые смотрели Видео Отчаяния внутри секретного подвала. Все они были одеты в одинаковую школьную форму и в одинаковые шлемы Монокумы и молча сидели, многократно просматривая видео. Один из них упомянул, что они уже смотрели его 5818 раз и продолжают смотреть далее.

Позже выяснилось, что по крайней мере некоторым охранникам промыли мозги, и они также работали на Абсолютное Отчаяние.

Danganronpa Gaiden: Killer Killer[]

В Danganronpa Gaiden: Killer Killer, быть точнее, в Главе 12, Казуо Тэнган действует от имени Отчаяния, и, что наиболее важно, его глаза представлены в виде спиралей, подтверждая, что ему уже промыли мозги Видео Отчаяния и что он является членом Абсолютного Отчаяния.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Сторона/Будущее[]

После разрушения Академии Пик Надежды Чиса Юкизомэ держала на руках пару флешек; на одной было записано Видео Отчаяния, а на другой Видео Самоубийства. В конце концов она отдала диски Казуо, предполагая, что они могут исправить ущерб от видео, найдя Рёту в разрушенном отчаянием мире и наняв его в Фонд Будущего. Казуо спросил, смотрела ли Чиса Видео Отчаяния, но она ответила отрицательно.

После того, как Финальная Убийственная Игра закончилась, Рёта решил исправить ущерб, который его Видео Отчаяния нанесло миру, используя свое завершенное Видео Надежды, чтобы промыть мозги всем, чтобы они были неспособны чувствовать отчаяние. Хотя он был остановлен бывшими Остатками Отчаяния, прежде чем он смог завершить свой план, краткое знакомство с его Видео Надежды, казалось, аннулировало эффекты Видео Отчаяния, восстановив подобие порядка в мире и положив конец Трагедии.

Advertisement