Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
944
страницы
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Видео Отчаяния - видео, показанное в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Сторона: Отчаяние. Оно было основной причиной падения в отчаяние Остатков Отчаяния, а позднее и всего человечества во время Трагедии.

Видео было создано Рётой Митараем, которым манипулировала Джунко Эношима, с использованием техник промывки мозгов. Видео содержит события Трагедии Академии Пик Надежды.

Описание

Видео «Отчаяние» - это запись первой в истории игры «Взаимное убийство», которая произошла во время Академии «Трагедия Пика Надежды». Видео включает в себя спецэффекты, призванные подсознательно вызвать у зрителя чувство сильного отчаяния, в том числе зловещие изменения цвета и жуткий хор на заднем плане. Эффект «промывания мозгов» часто изображается в виде спирали в глазах человека, что также используется для обозначения отчаяния само по себе.

В то время как студенты резерва с промытыми мозгами и охранники явно не в себе, лишенные некоторых эмоций и необычно молчаливые, участники Ultimate Despair часто не отличаются от себя. Это могло быть связано с тем, что видео было улучшено, что дало ему более сильное воздействие, но менее заметные эффекты.

Похоже, что «промывание мозгов» позволяет Абсолютному Отчаянию сохранить свои обычные характеристики и взгляды, но делает их очень извращенными, давая им жажду отчаяния и бессмертную преданность Джунко Эношиме. Люди с промытыми мозгами верят, что поступают хорошо, и часто ведут себя как обычно, что делает их еще более тревожными. Было показано, что Нагито Комаэда страдал от необычных эффектов после того, как ему промыли мозги, у него были очень противоречивые чувства к Джунко и отчаянию, и в целом он казался более осведомленным о том, что на самом деле происходит - возможно, его удача позволила ему противостоять эффекту промывания мозгов небольшое количество, оставляя его в немного более ясном, но более болезненном состоянии. Его и без того извращенные представления о надежде и отчаянии тоже могли иметь какое-то отношение к этому.