Danganronpa вики
Advertisement
Homepage Alert Icon
Эта страница является мягким перенаправлением, созданным, чтобы избежать случайных спойлеров после перехода по ссылкам. Читайте раздел ниже на свой страх и риск.
Homepage Alert Monokuma
Byakuya Togami Ultimate Imposter Illustration

Бьякуя Тогами (十神 白夜 Togami Byakuya) — ученик Класса 78 Академии Пик Надежды и участник Убийственной Школьной Жизни в игре Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Он возвращается как участник Убийственной Школьной Поездки в игре Danganronpa 2: Goodbye Despair. Его титул — Абсолютный Наследник (超高校級の「御曹司」 chō kōkō kyū no "onzōshi" букв. Супер Наследник Уровня Старшей Школы).

История[]

Kaede-Akamatsu-Pixel-for-Spoiler-Template

Эта часть статьи содержит СПОЙЛЕРЫ к Danganronpa 2: Goodbye Despair. Она была спрятана от тех людей, которые не хотят их читать. Открывайте эту часть на свой риск.

Основная статья: Абсолютный Самозванец

В главе 5 Danganronpa 2: Goodbye Despair выясняется, что Бьякуя Тогами в игре на самом деле является Абсолютным Самозванцем (超高校級の「御曹司」chō kōkō kyū no "onzōshi" букв. Супер Наследник Уровня Старшей Школы). Самозванец, который был замаскирован под Бьякую Тогами, чтобы скрыть свою настоящую личность. Хаджимэ Хината обнаруживает это, когда входит в комнату Нагито Комаэды для целей расследования предстоящего Пятого классного суда. Там он нашел файлы, которые Нагито получил от Монокумы в качестве приза за прохождения Последней мертвой комнаты в главе 4.

Advertisement