ФЭНДОМ

Для информации о персонаже из Danganronpa 2: Goodbye Despair, посетите статью Абсолютный Самозванец.

Бьякуя Тогами Галерея Спрайты

Я не проиграю ни организатору, ни тебе, ни кому-либо еще. Даже если все остальные падут один за другим, я выживу и я выиграю. И так будет, пока мое имя - Бьякуя Тогами.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Бьякуя Тогами (十神 白夜 Togami Byakuya) — ученик Класса 78 Академии Пик Надежды и участник Убийственной Школьной Жизни в игре Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Его титул - Абсолютный Наследник (超高校級の「御曹司」 chō kōkō kyū no "onzōshi" букв. Супер Наследник Уровня Старшей Школы).

Годы спустя, он принял участие в Финальной Убийственной Игре вместе с лидерами дивизий Основания Будущего в аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Внешность

Byakuya Togami Fullbody Sprite (1)

В первой игре Бьякуе примерно 19 лет, хотя сам он считал, что ему 17 из-за потери памяти.К концу Danganronpa 3 он становится немного старше, по меньшей мере ему 27 лет.

Бьякуя высокий и худой, обычно он носит чёрный костюм. Под ним он носит белую рубашку и тёмно-зелёный крестовидный галстук. В рекламных материалах он часто изображается в жилете и с галстуком. У него короткие светлые волосы, голубые глаза и очки в белой оправе. Также у него серебряные карманные часы в нагрудном кармане костюма и булавка, прикрепленная к его отвороту, представляющая его бывшую среднюю школу. Его руки часто скрещены, что сочетается с его характером, подчёркивая его высокомерие.

Danganronpa 1 Character Design Profile Byakuya Togami

Когда он присоединяется к Основанию Будущего, единственное заметное изменение в его внешности заключается в том, что он носит темно-зеленый галстук и больше не имеет карманных часов или булавки для бывшей средней школы.

DR1 Present 102 Byakuya's Undergarments

Он носит чёрное нижнее бельё высшего класса с золотой полосой и большим белым символом спереди. Оно сделано фирмой "Governor" и считается, что является признаком истинного монарха. Это нижнее бельё невозможно подделать, из-за чего оно любимо элитой. В дополнение к этому, нижнее бельё семьи Тогами производится по индивидуальному заказу.

Личность

Бьякуя является высокомерным молодым человеком, который изначально ставил себя выше остальных, являясь наследником чрезвычайно успешного семейного бизнеса. Он крайне неохотно признает любые совершенные собой ошибки. Он часто холоден, груб и замкнут, но имеет нечестные манипуляционные склонности. Бьякуя часто раздражается от Токо Фукавы и навязчивого поведения Геноцид Джека к нему, но он часто пользовался этой возможностью, приказывая им.

На протяжении всей истории, Бьякуя зачастую конфликтовал с другими и говорил, что он будет единственным, кто выйдет сухим из воды. Несмотря на его чопорную манеру поведения, он на самом деле был одним из самых здравомыслящих учеников группы и доказал, что может быть компетентным следователем. С продвижением истории, Бьякуя стал по-настоящему заботиться о своих одноклассниках до такой степени, что объявил о том, что он больше не будет принимать участие в убийствах.

Бьякуя проявляет высокий уровень интеллекта,показывая себя, как одного из самых компетентных и проницательных следователей в группе, хотя предпочитает работать в одиночку из-за отсутствия доверия среди остальных. Он часто читает в библиотеке, когда второй этаж открыли, даже доходил до такого, что говорил другим, чтобы они держались подальше и не отвлекали его.

Бьякуя сильно уважает свою семью, часто говоря об огромной силе Тогами Корпорации. Когда Эношима Джунко показала состояние, точнее, прекращение существования Тогами Корпорации, он сначала не спокойно это принял; хотя он позже оправился от шока, объявив то, что он будет восстанавливать работу своей семьи с нуля.

Бьякуя быстр к нулю в отношении подозреваемых без алиби - ну или тех, кто кажется наиболее подозрительным. Это было показано на пятом суде, когда Кёко Киригири не имела возможного алиби, чтобы поддержать ее отсутствие. Тем не менее, в других случаях, стало очевидно, что из-за траты времени в условиях жесткой конкуренции он не смог объяснить человеческого фактора: это привело к совершению ошибок в суде при попытке узнать смерть Сакуры Огами.

После побега из Академии "Пик Надежды" и присоединения к Фонду Будущего,Бьякуя показывается более хорошим, так как он действительно защищает других и даже готов рисковать своей жизнью ради них. Иногда он даже искренне улыбается, в дружелюбной манере. По его профилю в Danganronpa 3, убийственные игры сделали его смысл в отношении с людьми просто немного лучше. Также следует отметить, что в Фонде Будущего он возвращает свои воспоминания. Тем не менее, он продолжает жестоко относиться к Токо, так как она продолжает заигрывать с ним, даже если он не заинтересован. Но, кажется, он стал оскорблять ее и других людей меньше, чем раньше, хотя он все еще по-прежнему может быть серьезным и порой ему не хватает какого-нибудь чувства юмора.

Навыки и Способности

Абсолютный Наследник

Danganronpa 1 Byakuya Togami English Game Introduction

Талант Бьякуи предоставляет ему целый ряд различных навыков. Он невероятно умен, так как был первым, кто сделал вывод, что один из членов группы является предателем. Он также обошел всех своих братьев и сестер и работал в нескольких отраслях Тогами Империи, приобретая огромное состояние для себя.

Его талант помог ему в роли в качестве высокопоставленного члена Фонда Будущего 14-го отделения. Несмотря на службу Кёко Киригири, Бьякуя всегда готов взять на себя всё управление, когда ситуация требует этого.

На Других Языках

Страна Талант Перевод
日本語 Япония 超高校級の「御曹司」 Супер Наследник Уровня Старшей Школы
‪中文(台灣)‬ Китай( Трад.) 超高校級的“名門子弟” Супер Благородный Сын Уровня Старшей Школы
中文 Китай( Упр.) 超高校级的“名门子弟” Супер Благородный Сын Уровня Старшей Школы
Français Франция L'Héritier Ultime Абсолютный Наследник
Deutsch Германия Super-Erbe Супер-Наследник
Italiano Италия Super Rampollo Liceale Супер Благородный Сын Уровня Старшей Школы
Español Испания Super Estudiante de Instituto Nivel: Vástago Супер Ученик Старшей Школы Уровень: Отпрыск
한국어 Корея 초 고교급 상속자 Супер Классный Наследник Уровня Старшей Школы
Polski Polish Super Panicz Супер Наследник

Острый Ум

Бьякуя на протяжении всей игры является одним из самых компетентных персонажей. Он часто разбирается в деле раньше других учеников и дает небольшие намеки Макото. Тем не менее, он часто слишком быстр, чтобы перейти к ответу, прежде чем проводить тщательное расследование. В третьем расследовании он был уверен, что убийца - Хиро, пока Макото не допросил его, и Бьякуя не понял, что это ловушка, поставленная кем-то другим. В 4-м деле он упустил из виду важные доказательства, потому что просто не верил, что кто-нибудь способен убить себя. Что было иронично, как он сам ранее сказал не судить других по вашему собственному мировоззрению.

История

До Трагедии

Бьякуя является наследником финансового гиганта, коей и является семья Тогами.

По традиции, у главы семьи нет единственной преданной жены, но взамен есть много детей от "самых лучших женщин" по всему миру. В какой-то момент все потенциальные наследники должны конкурировать друг с другом, а победитель становится наследником Тогами Корпорации.

В поколении Бьякуи было пятнадцать кандидатов разных полов. Каждый боролся за позицию наследника и в конце концов, он, самый младший, вышел на первое место. Впервые за всю историю семьи самый младший "забрал корону". Проигравшие братья и сестры были изгнаны из семьи, но Бьякуя жестко описал их "убитыми", потому что, по его словам, "быть в изгнании почти то же самое, что и смерть".

По слухам, Бьякуя уже держится на нескольких руководящих должностях в компании и уже заработал значительную сумму денег. Кроме того, все школы, в которых он обучался, были престижными, а его бывшей школой была Старшая Школа Грин Хиллс.

Самый близким к нему человеком является дворецкий по имени Алоизий Пенниворт, который называл его "Юным Господином".

Бьякуя поступил в Класс 78 Академии Пик Надежды, как Абсолютный Наследник, что делает его исключительным даже среди других Абсолютных учеников.

Danganronpa: Togami

Том 1 - Multiple Counts of Attempted World Domination

Глава 1 - Byakuya-sama is a God

Бьякуя вместе с одной из его старших сестер, Шинобу Тогами, был на недельном отдыхе в Праге, Чешская республика , когда неожиданно Костница, где они находились, была атакована. Бьякуя теряет сознание, позволив Шинобу отнести его в глухой переулок. Очнувшись, Бьякуя не задается вопросом, как он оказался голым, и принимает полотенце, данное ему местными жителями. Но когда он спрашивает Шинобу о том, кто на него напал, он несколько шокирован, узнав о том, что кто-то занял его место, но быстро отмахивается от этого, принимая это как вызов.

После объявления Декларации о Мировом Господстве от Самозванца, Сония Невермайнд, как член Абсолютного Отчаяния, отправляется со своей армией, чтобы поймать Бьякую и Шинобу. Им обоим удается сбежать после того, как за ними прибывают Хироюки и Юйка Кетоуин, чтобы их спасти. В свою очередь, Хироюки хотел бы получить информацию и Тайну благополучия семьи Тогами после того, как они прибудут в убежище Хироюки. Изначально Бьякуя презирает его, но в конце концов соглашается, поскольку в будущем они столкнутся с еще большими неприятностями.

Вскоре Бьякуя и другие встречаются с Сакурой, которая была отправлена в Академию Пик Надежды, чтобы найти Бьякую, которого приняли за человека, который транслировал Декларацию о Мировом Господстве. После того, как их почти "раздавливает" Сакура, им удается сбежать в последнюю секунду, когда Хироюки активирует реактивный двигатель своего Мерседеса. Сбежав от могущественной Сакуры, они возвращаются в центр Праги, где люди демонстрируют свой протест против Декларации о Мировом Господстве, которая могла бы нарушить мир.

Бьякуя и другие прибывают на место демонстрации. Один из друзей Хироюки, Таэко Канай, сообщает им о том, что их преследовала компания Сонии. Из-за резкости Таэко, демонстрация замечает и окружает их, не давая возможности сбежать. Позже, Сония со своей бронемашиной и пулеметом Казуичи Соды снова атакует их, чтобы уничтожить Бьякую, который был в Мерседесе Хироюки. Бьякуя в конце концов сбегает, узнав об этом, и выкидывает свои старые очки, которые были с передатчиком, чтобы выследить его.

В конечном счёте Бьякуя и остальные избегают кровавых событий в центре Праги и прибывают на фабрику Škoda Auto , принадлежавшей конгломерату Кетоуин. Когда он вместе со старшей сестрой пытается связаться с Академией Пик Надежды, на их звонок отвечает Джунко Эношима, руководитель Трагедии.

Во время Трагедии

Год спустя началась Трагедия. Во время Трагедии, Джин Киригири, директор Академии Пик Надежды, планировал запечатать здание школы, позволив ученикам навсегда жить в академии, чтобы защитить их от разрушения. Его план был одобрен классом, и они запечатали здание вместе и мирно жили в нем один год, не подозревая о том, что члены Абсолютного Отчаяния уже были среди них.

Истинное Абсолютное Отчаяние стирает школьные воспоминания 78-го класса, чтобы они могли участвовать в школьной жизни взаимных убийств.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

По мере развития событий, Бьякуя становится одним из главных исследователей убийств, наряду с Макото и Кёко, имея тенденцию делать быстрые логические выводы, основываясь на фактах, которые они узнавали в ходе расследования, вместо того, чтобы придумывать абстрактные теории, подобные Кёко. В ходе школьных судов Бьякуя обычно первым обнаруживал противоречия и очевидные логические ошибки в заявлениях других.

Позже Бьякуя становился все более и более надменным и начал считать себя и свое мнение выше всех остальных. Смерть Сакуры побудила его объявить, что он отказывается от "игры" и сосредоточится на поисках руководителя, хотя он не сделал ничего другого, что могло бы разрушить его уверенность; Только во время фарсового суда по делу смерти Мукуро Икусабы он осознал свои собственные пределы.

Пролог - Добро пожаловать в Отчаяние

Бьякуя и остальные оказываются запертыми в Академии Пик Надежды, не помня о том, что произошло ранее.

Сначала Бьякуя проявляет свою неприязнь ко всем, заявив, что он никогда не будет с ними сотрудничать. Он считал, что "Взаимные Убийства" - своего рода "игра", и придерживался своих собственных приемов.

Глава 1 - Выжить

Когда Саяка Майзоно спрашивает о правиле №6, о части, где говорится: "Если они не обнаружены", Бьякуя объясняет, что это значит, что вам нужно кого-то убить, чтобы никто этого не узнал. Когда ученики готовятся к изучению здания, Бьякуя заявляет, что он идет один, говоря о том, что кто-то может думать об убийстве и ругать других за то, что они не считают это возможным. Мондо Овада сказал, что не собирается отпускать его, делая то, что он хочет. Бьякуя называет его планктоном, заявив о том, что он ничтожен, и когда Мондо начал угрожать о том, что поранит его, Макото попытался его успокоить, в результате чего Овада нокаутировал Наэги в порыве гнева.

На следующий день, Бьякуя приходит позже остальных и его спрашивают видел ли он Саяку, ибо она была единственным другим человеком, который так и не пришел. Это заставило Макото занервничать, из-за чего он вернулся в свою комнату и обнаружил, что Саяка была убита.

Глава 2 - Отчаянная Жизнь Мальчика

Осматривая новый этаж, Кёко наткнулась на пыльное письмо, которое, как она заключила, было недавно использовано, в котором говорилось, что Академия Пик Надежды была вынуждена закрыться. Бьякуя заявил, что это может быть подделка, но полагал, что если это было реально, то вдохновитель мог бы поместить их в другую школу, сославшись на то, что вдохновитель был достаточно силен, чтобы создать испытательный полигон и место для казни.

На следующий день Бякуя не явился на утреннюю встречу, что заставило остальных волноваться за него, и они начали искать его. Они находят его в библиотеке, где он сидел и читал. Он упомянул исполнение чего-то оригинального для своего сюжета, если он станет злодеем в игре. Мондо был противен тому, что он назвал это игрой, но Бьякуя заявил, что это была игра, игра жизни или смерти с единственным победителем, для которой Селестия Люденберг назвала игру с нулевой суммой, когда потеря одного человека - это выигрыш другого, и что игра была основана на людях, получающих ограниченный ресурс «чернил», который Бьякуя холодно назвал забавой. Селес говорит, что концепция проигрыша никогда не доходила до Бьякуи, с которой он согласился, и он сказал Аой Асахине, что не умрет.

Мондо снова злится на него, на что Бьякуя выражает свое изумление тем, что он так долго жив. Мондо угрожает убить его, отвечая, что он не может умереть. Чихиро Фуджисаки говорит, что «она» не любит концепцию убийства, и заявляет, что друзья не должны драться, что критикует Бьякуя, заявляя, что они не были друзьями, заставляя «ее» замолчать и бояться. Мондо пригрозил убить его за то, что он выбирает тех, кто не сможет дать отпор, но Бьякуя сказал, что больше ни с кем не будет сотрудничать.

Бякуя остался в библиотеке, отказавшись ни с кем разговаривать. Позже, когда Токо и Макото пошли к Бьякуе, он велел им выйти и велел Токо принять ванну, комментируя ее запах. Это заставило Токо неверно истолковать это, поскольку он заботился о ней, и она быстро развила чувства к нему.

Перед вторым мотивом Монокумы Токо рассказал ему свой секрет, что она была Геноцидом Джеком. Позже он появился за вторым мотивом Монокумы и ругал Хину за то, что она ждала помощи, поскольку никто не прибыл. Монокума объяснил второй мотив, которым были все темные секреты, и пригрозил раскрыть их через 24 часа, если не было еще одного убийства.

Находясь в библиотеке, прежде чем вернуться в свою комнату, Бьякуя заметил, как Мондо вышел из раздевалки девушки, и заглянул внутрь, заметив мертвое тело Чихиро Фуджисаки. Чтобы раскрыть Геноцид Джека и продвинуть свои собственные мотивы, он распял тело, используя удлинитель, намеренно, чтобы кто-то мог привести его обратно к нему, и написал «Кровожадность» на стене.

На следующее утро другие узнали, что кто-то был убит, поэтому Бьякуя привел Макото в раздевалку девушки, которая была разблокирована Монокумой. После того, как Киётака Ишимару появился и увидел труп Чихиро, Бьякуя велел ему забрать остальных. В ходе расследования он согласился на некоторое время сотрудничать с Макото. Макото спросил о считывателях карт, Монокума объяснил, как они работают, и что было запрещено сдавать свои электронные справочники другим. Бякуя понимает лазейку между кредитованием и заимствованием, поскольку вы можете позаимствовать свой электронный справочник у умершего человека. Затем они пошли в главный зал и обнаружили три электронных справочника от тех, кто ранее умер (исключая Тихиро). Джунко и Саяка работали, а Леон - нет, что, по их мнению, было связано с его казнью, уничтожившим его. Тем не менее, Монокума заявил, что он не сломается силой, но у него есть слабость.

После этого появляется Хина, сообщая им, что произошла чрезвычайная ситуация, когда Токо закрылась в своей комнате. После того как Макото убедила Бьякую попытаться поговорить с ней, она извинилась за то, что не сдержала свое обещание Бьякуе. Покинув Токо, они направились в библиотеку, где Бьякуя показал Макото материалы дела о Геноциде Джека, которым объяснил Бьякуя. Бьякуя позволил Макото взглянуть на файлы, в которых он узнал, что у Геноцида Джека был случай диссоциативного расстройства личности. Он сказал ему, что на всех убийствах Геноцида Джека была написана «Кровавая похоть», а в сверхсекретной информации из полицейских записей указано, что все жертвы были распяты. Затем он расстался с Макото.

Во время классового процесса он быстро выставил Токо как Геноцида Джека, шокировав остальных. Затем он объяснил, что он знал, так как Токо сказал ему, и это сделало ее слабой и превратилась в ее личность Геноцида Джека. После подозрения выяснилось, что Геноцид Джек не убивал Чихиро, так как все жертвы Геноцида Джека были мужчинами, все предполагали, что в этот момент Чихиро была женщиной и что в распятии использовалась гантель, а не ее ножницы, то, что Геноцид Джек всегда используется.

Вина быстро переместилась на самого Бьякуи, поскольку у него был доступ к полицейским файлам и использовался удлинитель - то, что раньше использовал Бьякуя. Однако Бьякуя казался равнодушным и поощрял Макото, там также было обнаружено, что Чихиро был убит в раздевалке мальчика, и что Чихиро был на самом деле мужчиной, оба факта удивили Бьякую, и из этого было установлено, что Бьякуя не был убийцей, которого он допускается только модификация места преступления; к отвращению и гневу одноклассников. Когда его спросили о его мотивах, он назвал их неуместными, но сказал, что они должны искать настоящего убийцу. Позже Мондо был найден убийцей и казнен.

Когда Кёко спросила, почему Бьякуя прикрыл Мондо, он ответил, что это сделало вещи более интересными. Когда Ясухиро Хагакуре заявляет, что Бякуя также был бы казнен, он сказал, что он бы высказался, если бы это случилось, и он был раздражен в Макото тем, что выяснил, что он замешан в этом, показав, что он также ищет, на кого следует обратить внимание. ибо, требуя, он будет использовать эту информацию, когда придет его очередь стать злодеем.

Ссылки

  1. Список предыдущих школ персонажей DR и DR2

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa/Zero Рёко ОтонашиЯске МацудаИсшики МадарайДжин КиригириДжунко ЭношимаИзуру КамукураКёко КиригириМакото НаэгиМукуро ИкусабаСошун МурасамэСтуденческий СоветРуководящий комитетЧихиро ФуджисакиЮто Камиширо
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба КариясуСима Сироо
Danganronpa: Togami Том 1 Бьякуя ТогамиСиние ЧернилаКазуичи СодаСония НевермайндАбсолютный СамозванецХируюки КетоуинДжин КиригириСакура ОгамиСатоми АобаСузухико ОцукиТаэко КанайТоко ФукаваЮйка Кетоуин
Том 2 Бьякуя ТогамиСиние ЧернилаАлоизий ПенниуортАса ТогамиАсагао ТогамиСелестия ЛюденбергЕюми ТогамиХифуми ЯмадаХиру ТогамиИчиро ТогамиДжиро ТогамиКазуя ТогамиКуданМицузо ТогамиСабуро ТогамиШиро ТогамиСуисей НанамураТакайя ТогамиВаске ТогамиЁру ТогамиЮске Тогами
Короткие Истории Makoto Naegi Secret File Макото НаэгиКомару НаэгиДжин КиригириДжутаро Акафуку
с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Основания Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Основание Будущего Кёске МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоноске ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шуджи ФуджигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйитиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томидзава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧуске ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда