ФЭНДОМ

Братья Мадарай Галерея

Братья Мадарай (斑井兄弟 Madarai kyōdai) – персонажи Danganronpa/Zero.

Братья считались одним человеком, Исшики Мадарай с титулом Абсолютный Телохранитель (超高校級の「ボディーガード」chō kōkō kyū no “bodīgādo”). Позже выяснилось, что это восемь братьев, включающих Исшики, Нисшики (二式), Мисшики (三式), Ёсшики (四式), Сасшики (五式), Росшики (六式), Шисшики (七式) и Ясшики (八式). Со сверхчеловеческими синхронными навыками, они выступают, как один человек, а их настоящий титул - Абсолютные Братья-Близнецы (超高校級の「多胎児」chō kōkō kyū no "tataiji").

ВнешностьПравить

Исшики Мадарай и его братья – крупные, высокие люди со стройным телом, подобным вытянувшейся змее. У них у всех очень бледная кожа, а лица похожи на белые маски. У них черные как смоль волосы, ниспадающие на плечи.

Их лица названы ящерицеподобными, как и боевой стиль – движения их длинных рук и ног очень быстры. У них маленькие водянистые глаза с почти пустым как у ящерицы взглядом, а из ртов высунуты длинные языки. Когда они говорят, их губы почти не двигаются. Они носят черную как смоль школьную форму.

ЛичностьПравить

Исшики бдителен и осторожен, как и подобает человеку с его талантом. Все братья талантливы и гордятся своим именем. Рёко Отонаши называет их эгоистичными.

Братья намерены отомстить за Трагедию Академии Пик Надежды, виня себя за то, что не смогли защитить членов Студсовета. Они очень мстительны, жестоки и готовы навредить своей «добыче» со всей беспощадностью. Они также описывают себя как тех, кто не уступит женщине.

Их настоящий талант, «Братья-близнецы», способствует их взаимопониманию, что делает совместную работу крайне эффективной.

ФактыПравить

  • «Мадарай» (斑井) можно перевести как «крапчатый колодец».
  • «Исшики» (一式) - сочетание кандзи一, что значит «один» или «первый», и式, что значит «церемония» или «обряд».
  • Учитывая то, что имена всех восьмерых членов семьи Мадарай имеют в имени кандзи, обозначающее число, с последующим 式, можно предложить следующие имена всех братьев и сестер Мадарай (с учетом того, что по крайней мере двое из них выступали под именем Исшики): Нисшики (二式), Мисшики (三式), Ёсшики (四式), Сасшики (五式), Росшики (六式), Шисшики(七式) и Ясшики (八式).
  • Однако следует заметить, что предложенные выше имена не являются единственно возможными вариантами их произношения, поскольку существуют другие кандзи для обозначения цифр в именах (nanori).
  • На самом деле это юмористическая отсылка к тому, как близнецы Мадарай несколько раз вмешивались в планы Джунко под именем умершего брата. Шутка заключается в том, что написание «Бесшики» (別式) в японском равны значению кадзи 別 betsu – «другой» или «дополнительный», потому «Бесшики Мадарай» может значить что-то вроде «дополнительный близнец Мадарай».
  • Появление братьев Мадарай с их волосами, раскосыми глазами и фиолетовыми тенями вокруг них делает их похожими на Орочимару, главного антагониста знаменитой серии Наруто, который достиг бессмертия.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба Кариясу