Danganronpa вики
Advertisement

Бегство Гандама Танаки (眼蛇夢大地に堕つ Gandamu taichi ni otsu букв. Гандам падает на землю) — казнь в Danganronpa 2: Goodbye Despair, где был казнен Гандам Танака.

Казнь[]

В пустыне, толпа животных во главе с Монокумой, начинает приближаться к Гандаму. Гандам, понимая, что его судьба решена и обречена, в последних надеждах берет своих четырех домашних хомяков и кладет их на вершину ближайшей скалы, чтобы пощадили хотя бы их.

Затем Гандам вытаскивает деревянный посох и начинает рисовать магический круг. По мере того, как паническое бегство Монокумы становится все ближе и ближе, он спешит закончить надписи и готовится активировать какое-то заклинание, но в конечном итоге это ничего не делает. Затем его пронзает давка животных, в результате чего он подбрасывается в воздух. Со своим последним вздохом он замечает, как его грустные хомяки с беспокойством бросаются к нему, улыбаясь, прежде чем его прошлые домашние ангелы-животные спускаются с неба и несут его тело на небеса, а обезумевшие хомяки смотрят вверх на звезду, на которую указывает Монокума. представляя Гандама в лучшем месте.

Факты[]

  • "Бегство Гандама Танаки" — отсылка к известной сцене из популярного японского меха-аниме "Mobile Suit Gundam 0079", где RX-78 упал на Землю после битвы с Zeon Ace Char Aznable — что, собственно, и подобает отсылке созданной от имени Гандама Танаки.
  • Общая тема казни, кажется, является отсылкой к диснеевскому "Король Лев": пейзаж пустыни, паническое бегство (во главе с Монокумой верхом на буйволе), Четыре Тёмных Дева Разрушения, наблюдающие за и приближение к нему, и появление Гандама в небе в конце - все это ключевые отсылки к смерти Mуфасы. Это подкрепляется музыкой, используемой в этом исполнении под названием "Последний Верховный Король", которое не только имеет название, похожее на "Король Лев", но и звучит похоже на "The Lion Sleeps Tonight".
Advertisement