ФЭНДОМ

Аяка Ханеяма Галерея

Аяка Ханеяма (羽山 あやか Haneyama Ayaka), известная своим фанатам как Аякасу, Страж Бога Железа, — персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Аяка — самая младшая участница идол группы Саяки Майзоно. Она и другие участницы группы являются самыми близкими людьми для Саяки, потому были выбраны для первого мотива в Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Аяка — одна из целей Демонической Охоты Воинов Надежды. Она, видимо, скрылась от Воинов у полицейского участка Това Сити.

ВнешностьПравить

Аяка - подросток с длинными темно-коричневыми волосами, разделенными на две половины сзади, прямой челкой, прикрывающей лоб. У нее очень узкие темные серо-зеленые глаза. Ее уши достаточно большие, а нос пухлый. Она носит сэйлор-фуку средней школы.

ЛичностьПравить

Во времена ее участия в идол группе Аяка выглядит счастливой и веселой.

Согласно описанию Воинов Надежды, Аяка весьма озабочена ее крайним положением в группе, к тому же она легко раздражается и становится "супер чокнутой". Тем не менее, отмечается, что эти черты в некотором роде делают ее милой.

Также говорится, что она чрезвычайно опасный демон, привлекающий мужчин своим сладким запахом (дорогие духи) и пожирающий их целиком. Так что можно с уверенностью сказать, что Аяка весьма хитра.

ОтношенияПравить

Идол группаПравить

Саяка МайзоноПравить

Аяка — одна из участниц идол группы Саяки. По всей видимости, они близкие друзья. Саяка отмечала, что она, Аяка и другие три участницы раньше выступали в других идол группах, что делает их не только подругами, но и соперницами.

Сатоми АобаПравить

Сатоми — другая участница идол группы Саяки. Саяка говорила, что все они являются близкими друзьями, а также соперницами.

Воины НадеждыПравить

Аяка — цель Воинов Надежды. Они видят в ней Демоническую цель и стремятся любым способом убить ее. Мужская часть Воинов Надежды, по всей видимости, считает ее привлекательной, списывая это на ее запах.

ФактыПравить

  • Аяка, кажется, была добавлена в Список Целей в последний момент. Изначально в Списке должна была быть младшая сестра Саяки, но этот вариант разработчики исключили, вспомнив, что Саяка является единственным ребенком в семье.