Danganronpa вики
Advertisement

Армия Одной Женщины (暴れん坊少女 abarenbō shōjo букв. Непокорная Девушка) — казнь в Danganronpa 2: Goodbye Despair, где была казнена Пеко Пекояма и в которую вмешался Фуюхико Кузурю.

Казнь[]

Пеко с мечом стоит на небольшой подводной горе, когда её окружают бесчисленные деревянные самураи с флагами Академии "Пик Надежды". На расстоянии стоит Фуюхико, чей обзор закрывает прыгающий перед его лицом самурай.

Появляется Монокума с соломенной марионеткой с изображением лица Пеко, которая позволяет Монокуме управлять её движениями. Он смеётся и заставляет Пеко ворваться в толпу самураев, которых она начинает разрезать с помощью меча. Появляется ещё больше воинов, но Пеко легко справляется с ними.

Фуюхико пытается достичь Пеко через толпу воинов. Он прибывает в то же время, как один из самураев напрыгивает на Пеко сзади. Она кружится, чтобы разрезать его, но во время этого случайно ранит и Фуюхико, повредив его правый глаз и заставив его упасть в обморок во время казни.

Пеко обнимает Фуюхико и закрывает глаза. Один из её противников приближается к ней сзади и наносит ей удар мечом. Остальные деревянные воины быстро присоединяются к нему, наполняя гору кровью Пеко, и продолжают наносить удары до её смерти. Раненый Фуюхико выживает (благодаря Пеко, которая загородила его своим телом) и его забирают в больницу.

Интересные факты[]

Danganronpa 2 Alternate Execution Title Cards (One Woman Army)

Альтернативная карточка

  • Японское название казни (暴 れ ん 坊 少女 Abarenbō Shōjo) является отсылкой к японскому драматическому сериалу Abarenb Shōgun (暴 れ ん 坊 将軍), в котором рассказывается о странствующем сёгуне, который путешествует по своим землям под вымышленным именем, способным уничтожить большое количество врагов. используя катану в качестве оружия. Логотип серии и титульная карта казни также очень похожи по стилю с сериала.
    • Пеко имеет сходство с главным героем драматического сериала Токудой Шинноске. Оба они - непобедимые фехтовальщики, и и Пеко, и Шинноске подделывают свою личность во время событий истории (Пеко скрыла свою личность как наемную убийцу клана Кузурю, а Шинноске, сёгун, подделывает свою личность, чтобы свободно бродить по столице).
  • Японский подзаголовок казни гласит: 超高 校級 の 剣 道 部 山 ペ コ 処刑 chō kōkō kyū no kendō-bu Pekoyama Peko shokei-shikkō, что означает "Супер Кэндоист Уровня Старшей Школы: Пеко Пекояма".
    • В японских субтитрах есть опечатка, связанная с заменой кандзи 家 на 部; таким образом превратив 剣 道家 кендо-ка, что означает "фехтовальщик/фехтовальщица" или, более конкретно, "профессионал, практикующий боевое искусство кендо", в 剣 道 部 кендо-бу, что означает "тот, кто занимается кендо как видом спорта" или "кендоистом" (соревновательных кендоистов на самом деле тоже называют 剣 道家, но 剣 道 部 больше подчеркивает соревновательный аспект).
  • Волны в исполнении относятся к "Большой волне у Канагавы" Кацусики Хокусая.
  • Эта казнь одна из трёх, в которую вмешался сторонний человек (остальными две являются казнь Котоко Уцуги и Казнь Аканэ Овари).

de:One Women Armee

Advertisement