ФЭНДОМ

Альтер Эго Галерея Спрайты
Мне страшно, но...я справлюсь... Я...не совсем понимаю, почему, но... Когда я думаю обо всех остальных, я становлюсь смелее...!

— Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Альтер Эго (アルターエゴ Arutā Ego) — искусственный интеллект, представленный в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, созданный Чихиро Фуджисаки и основанный на его внешности.

Внешность

По умолчанию Альтер Эго выглядит как Чихиро, однако может изменять своё изображение. Обладает зелёной цветовой схемой. Во второй части игры представляет собой чёрный монолит с красным контуром Чихиро.
Alter Ego Sprite Danganronpa 1 (2)
В Danganronpa: Trigger Happy Havoc Альтер Эго проецирует себя как лицо своего создателя, Чихиро; но по своему желанию может проецировать и других, как например Мондо Овада.
ALTER EGO FIRST MEETING THE GANG
В аниме адаптации внешний вид остался тем же самым, но теперь можно заметить ещё больше деталей на фоне программы, например логотип академии.

Alter Ego Fullbody 01

В Danganronpa 2: Goodbye Despair аватар Альтер Эго представляет из себя парящий монолит чёрного цвета с красной обводкой Чихиро (и позже Макото) и красным текстом появляющимся на нём.

Личность

Альтер Эго — дружелюбный искусственный интеллект, характером напоминающий Чихиро. Изображая других людей, может изменить характер на подходящий тому человеку, например, изображает Мондо и его характер для Киётаки Ишимару.

Похоже, что Альтер Эго может испытывать концепцию "счастья", что можно видеть во время помощи Киётаке выйти из немого состояния, помощи ученикам с расшифровкой файлов и поиском информации о Убийственной Школьной Жизни.

К тому же, Альтер Эго обладает "решимостью", что заметно когда Альтер Эго всё ещё хочет помочь даже после получения файлов с ноутбука; и позже, показывая свою храбрость, не заботясь о своей безопасности когда дело доходит до помощи другим, не смотря на знание опасностей, таких как обнаружение Монокумой.

История

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Глава 2 - Юношеская Жизнь Отчаяния

После обнаружения сломанного ноутбука в библиотеке, Чихиро попросили попробовать починить его. Надеясь помочь тем, кто останется в живых, покинуть школу, Чихиро починил его и создал Альтер Эго. Позже Чихиро спрятал ноутбук в шкафчике в раздевалке общественной бани.

Глава 3 - Легенда Следующего Поколения! Вперёд, Галактический Герой!

Ноутбук был обнаружен Аой Асахиной, которая хотела взять пончики после второго школьного суда. Она паникует и убегает, думая, что это призрак Чихиро.

На следующий день все остальные ученики также находят Альтер Эго. Они просят его расшифровать некоторые файлы, на что он радостно соглашается. Кёко Киригири говорит всем не отвлекать Альтер Эго, пока он работает, но Макото идёт к Альтер Эго вместе с Такой. Така верит, что это призрак Чихиро и хочет извиниться перед ним за Мондо. Альтер Эго меняет свою форму на Мондо, основываясь на данных, которые дал ему Чихиро. Он говорит Таке жить жизнью, которой Чихиро и Мондо уже не могут. Така, чувствуя, как жизнь возвращается к нему, трансформируется в Киёндо, который считается слиянием душ Таки и Мондо.

Хифуми Ямада, влюбившийся в Альтер Эго, тоже решает тайно посетить его и делится с ним информацией о своих интересах. Альтер Эго был заинтересован в словах Хифуми, так как это программа, запрограмированная на учёбу и развитие. Хифуми и Така конкурируют друг с другом за Альтер Эго из-за того, что Така считает его своим братом Мондо, а Хифуми любит Альтер Эго и относится к нему как к ангелу.

Селестия Люденберг использует их конкуренцию, чтобы убедить Хифуми присоединиться к ней и убить Таку. Она говорит, что Така похитил Альтер Эго и Хифуми слепо верит ей и убивает Таку с помощью молотка. Также они попытались обвинить в преступлении Ясухиро Хагакурэ, одев его в костюм робота, который сделал Хифуми. В конце Селестия убивает и Хифуми. В последние секунды жизни он пытается разоблачить истинное имя убийцы, прошептав "Ясухиро" перед смертью.

Селетия была вычислена и казнена Монокумой, но перед казнью она даёт Кёко ключ к шкафчику, в котором находится Альтер Эго.

Глава 4 - Все•Звёздные•Оправдания

Пока Альтер Эго был спрятан, он смог декодировать столько данных из главного компьютера, сколько было возможно, и рассказывает всем про директора академии и про инцидент, который случился годом ранее. Кёко говорит Альтер Эго, что его работа закончена, но он неудовлетворён собой и хочет принести больше пользы. Он просит Макото и Кёко перенести его куда-нибудь, откуда он сможет присоединиться к компьютерной сети школы, чтобы получить больше данных.В итоге Альтер Эго был обнаружен Монокумой и казнён в Главе 4, заменив Сакуру, которая была и жертвой, и убийцей.

Глава 5

Перед своей казнью Альтер Эго смог оставить вирус в компьютерной сети.

Вирус вмешивается в механизмы и спасает Макото от смерти во время его казни. Это помогает ученикам победить организатора и сбежать из Академии "Пик Надежды".

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Альтер Эго появляется в последней главе второй игры, хотя возможно, что это другой Альтер Эго, созданный ранее.

Альтер Эго работает на Future Foundation и существует внутри Neo World Program, являясь её основной программой и наблюдателем. Также он способен к связи с внешним миром. После смерти Чихиро он модифицировал созданных им Чиаки и Усами, которые считают Альтер Эго старшим братом.

После вторжения вируса в Neo World Program, Альтер Эго пытается бороться с ним. Он даёт Хаджимэ Хинате важную информацию о программе во время финального исследования.

Казнь

Основная статья: Экскаватор-разрушитель

Интересные факты

  • В Японии доступно приложение для смартфонов "Alter Ego", разработанное Spike Chunsoft.
  • Так как по умолчанию Альтер Эго обладает внешностью, голосом и характером Чихиро, они оба озвучены одной сейю в японской (Коки Мията) и английской (Дороти Элиас-Фан) версиях игры.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари