ФЭНДОМ

Акио Тягэ (茶下 昭雄 Chage Akio) - персонаж Danganronpa Kirigiri, а также один из основных персонажей новеллы Danganronpa Kirigiri Vol. 2.

Акио - оккультный исследователь, которого после фотографирования НЛО отправили на аукцион в Нормандском отеле от Людей в черном.

В конце 2 тома узнается, что ранее Акио являлся мошенником, вытягивая с людей деньги.

Внешность Править

Акио имеет слегка загорелую кожу и довольно высокий. У него короткие темно-коричневые волосы, покрытые бейсболкой. Он имеет светло-коричневую щетину и носит черные оттенки.

Акио решил надеть на аукцион типичный черный бейсбольный костюм с белыми деталями (в соответствии со своей шляпой), потому что это его идея формальной одежды.

Личность Править

Акио - загадочный человек, который утверждает, что знает «совсем немного» о заговорах мира. Он очень суеверный и большой поклонник оккультизма. Он работает днем ​​и ночью, пытаясь доказать существование различных криптидов.

Акио не против того, чтобы его толкали, как показано, когда он имел дело с людьми в черном. Несмотря на свою работу, он не планирует держать ее при себе и довольно дружелюбен, например, когда он играет в карты с Сэйунсаю Тояноо, Юдзэну Минасэ и Мэруко Мифунэ.

История Править

До событий Править

Когда Саэ Ёдзуру было 12 лет, Акио познакомился с матерью Саэ, когда та, после смерти мужа, стала искать спасение в религии. Под предлогом спасения он начал вытягивать с нее деньги и к нему позже присоединился Сэйунсаю Тояноо. Из-за этого мать Саэ не выдержала и совершила самоубийство, выбросившись из окна.

Danganronpa Kirigiri Править

Том 2 Править

Акио впервые показан как один из 10 человек, запертых в отеле Нормана. Когда Юи Самидарэ идет, чтобы представиться другим, Акио представляет себя как человека, который "немного знает" о заговорах мира.

Он заявляет, что его привезли на аукцион после того, как он сделал несколько фотографий НЛО, который был не в первый раз, когда он видел, а только в первый раз, когда он мог получить хорошие фотографии. После того, как Акио сделал снимки и начал задаваться вопросом, куда отправлять снимки, прибыли Люди в черном, конфисковали его камеру и дали ему приглашение на аукцион. Во время оставшегося приветствия Акио заявляет, что слышал о Мэруко и ее психических силах. Позже ему показывают игральные карты с другими жителями, когда дверь открывается. После того, как Суйсэй Нанамура открывает его - чтобы показать столовую, и он в шоке, когда появляется Норман.

После того, как Таэхимэ Уодзумэ была убита, в первый день Акио был первым из десяти участников «Дуэли Нуар» отеля «Норман», убитым серийным убийцей, скрывающимся среди группы.

Ближе к концу 2 тома узнается, что его убила Саэ Ёдзуру, на что та отвечает, что сделала это из-за мести. Она мстила ему за свою мать, которую он довел до самоубийства.

Факты Править

  • Его фамилия "Тягэ" (茶下) означает "дающий чай"
    • Фамилия Тягэ, вероятно, является отсылкой к Сибате Сюдзи (柴田 秀之; который родился 6 января 1958 года), японскому музыканту, известному под сценическим псевдонимом CHAGE (チャゲ) как часть популярного музыкального дуэта CHAGE и ASKA. Причина ссылки лежит в том, как похожи Акио и Сибата.
  • Его имя "Акио" (昭雄) означает "сияющий герой" - что несколько иронично, если учесть, как он просто позволил «Людям в черном» отправить его в отель Нормана без сопротивления и как он был первым, кого убили.
  • Шляпа Акио имеет английские инициалы в стиле его имени CA.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба Кариясу