Danganronpa вики
Advertisement
Real World Эта статья о реальном человеке
Пожалуйста, убедитесь, что особенно здесь ваша правка здесь подходит конструктивно и не нарушает чьи-либо права.
Не разглашайте личную информацию этого человека, а также свое личное мнение или предположения.

Акио Оцука (大塚 明夫 Ōtsuka Akio) — японский актёр и актер озвучивания, работающий в агентстве Mausu Promotion.

Он наиболее известен тем, что озвучивал Solid Snake, Solidus Snake, Naked Snake и Venom Snake из серии Metal Gear, Шунсуи Кёраку из Bleach, Маршала Д. Тича из One Piece и лейтенанта Гаруру из Sgt. Лягушка.

Он — японский голос Рёмы Хоши в Danganronpa V3: Killing Harmony. В английском дубляже голос Рёмы озвучивает Крис Терглиафера[1].

Оцука был выбран на основе его способности играть крутых персонажей. Оцука заявляет, что ему настолько нравится персонаж Рёма, что он пообещал носить шляпу Рёмы в будущих официальных выступлениях[2].

Оцука упомянул, что Рёма — милый маленький мальчик и умный персонаж с милой внешностью, который демонстрирует двубортную куртку всадника в официальном профиле персонажа Artbook. По его мнению, биография Рёмы, возможно, более велика, чем у других актёров, и ее очень стоило озвучить. Несмотря на свою внешность, он думал, что у Рёмы есть много уникальных черт в себе, и хотел, чтобы каждый узнал, куда его приведет судьба[3].

Работа во франшизе Danganronpa[]

Роль Название Год
Ryoma Hoshi VA ID
Рёма Хоши
星 竜馬
Danganronpa V3: Killing Harmony
(Демо-Версия)
2016
Danganronpa V3: Killing Harmony 2017

Внешние ссылки[]

На английском языке:

На японском языке:

Навигация[]

Примечания[]

  1. Официальный Twitter
  2. Danganronpa V3 Official Blog:Day 18.
  3. Official Artbook Character Profile: Translated by @Kaibutsushidousa on tumblr.
Advertisement