ФЭНДОМ

Hopespeak

Академия Пик Надежды (希望ヶ峰学園 Kibōgamine Gakuen) — школа, где происходят все события первой части игры Danganronpa и которая имеет важное значение для всей серии. Чтобы попасть туда, нужно быть "идеальным в своем деле", а также быть учеником средней школы. Ученики не приходят сами, вместо этого академия сама приглашает их. Если они окончили школу, им наверняка гарантирована успешная жизнь в будущем. Ученикам, которые учатся в этой школе, присвоено звание "Абсолютный".

Описание

Частная Академия Пик Надежды является эксклюзивной школой, которая принимает только учеников с исключительными способностями. Школа располагается в центре большого города, что выглядит так, словно она является центром мира.

Основной Курс

Цель Академии - поднять "Надежду" нации, и по этой причине она стала известна как "Академия Пик Надежды". Некоторые старшеклассники завидуют ученикам Академии, ведь известно, что можно стать успешным в жизни, только будучи выпускником "Пика Надежды". Выпускники Академии в настоящее время занимают высокие должности во всех сферах деятельности, так что это утверждение не преувеличение.

Есть два требования для поступающих в Академию: быть старшеклассником и быть лучшим в своей области знаний. В случае с Абсолютным Удачливым Учеником поступление ученика средней школы определяется путем ежегодной лотереи. В том случае, если приглашение Академии не дошло адресата, лотерея проводится снова, так потеря приглашения указывает на то, что удача в этот раз не была исключительной. Если судить по скриншотам, то зачисление в Пик Надежде проходит в сентябре, в отличие от обычных японских школ, учебный год в которых начинается в апреле.

Академия не проводит никаких специальных вступительных экзаменов, так как руководство считает их бессмысленными. Вместо этого учеников находят скауты школы. Совет может отменить решение как скаутов, так и директора и предложить своих кандидатов. Сотрудники Академии похожи на родителей, призвание которых – искать юные таланты и воспитывать их как своих детей.

Академия является не традиционным образовательным учреждением. Она не только дает образование талантливым ученикам, но и исследует их таланты. Профессорско-преподавательский состав – это не просто учителя, но и ученые, исследующие человеческие таланты. Чтобы увеличить объем средств, идущих на исследования, была введена специальная программа.

Ученикам фактически не обязательно посещать занятия, а только развивать свой талант. Единственным обязательным экзаменом является ежегодный практический экзамен. Лица, занимающие высокие посты, и СМИ собираются в зале, чтобы увидеть и оценить таланты учеников.

Резервный Курс

Раньше Академия представляла собой небольшое учреждение, существовавшее за счет правительственных выплата и пожертвований выпускников. Однако исследования не могли продвигаться из-за отсутствия средств. Руководящий Комитет был недоволен таким положением дел, потому они ввели систему поддержки для того, чтобы получать больше денег. Это привело к созданию отдельного объекта, связанного с Академией, - Здания Резервного Курса. Здание Резервного Курса расположено в западной части территории Академии, а здание Основного Курса – в восточной, потому ученики разных курсов редко пересекаются друг с другом.

Учеников Резервного Курса не ищут скауты, они поступают в Академию, сдавая экзамен. Преподаватели отбираются таким же образом. Учителя Пика Надежды - это ученые, которые работают и живут в школе, в то время как в подготовительной школе практически нет штатных преподавателей. Тем не менее, учителя Основной школы могут быть переведены на Резервный Курс, если продемонстрировали неспособность контролировать своих Абсолютных учеников.

Хоть технически это обычная старшая школа, учеников привлекает престижность Академии, и число желающих поступить было большим. Их не заботит, что это только подготовительная школа, ведь элитная Академия наконец открыла свои двери для обычных людей. Яске Мацуда, Абсолютный Невролог, объяснял ситуацию Рёко Отонаши, Абсолютному Аналитику:

Люди - стадо овец… Их привлекает название, и школа пользуется этим в своих интересах, чтобы получить больше денег. Благодаря этому Академия сделала быстрый рывок. Мы вдруг заполучили исследовательские центры, которым позавидует любой университет. Никто такого не ожидал: всего за год или два Академия Пик Надежды вышла на совершенно иной уровень.

— Яске Мацуда, Danganronpa/Zero

На момент событий Danganronpa/Zero в Академии была пирамидальная система классов как в странах третьего мира: все ученики подготовительной школы, оплачивая обучение, существовали только для поддержки нескольких Абсолютных учеников. В системе предусмотрена возможность для одаренных учеников Резервного Курса перевестись на Основной, но в истории таких случаев не было.

История

Известно, что школа существует уже несколько сотен лет и стала известна тем, что в ней учились ученики, которые были лучшими для своего времени в своей профессии. Школа лично приглашала учеников поступить в школу.

Хаджимэ Хината утверждает, что многие нынешние лидеры различных отраслей промышленности являются выпускниками Академии Пик Надежды.

Для продолжения исследований талантов Академия открыла Резервный Курс, чтобы получить финансирование и подопытных кроликов. В течение первого года обучения Класса 77 началось строительство заграничного кампуса под руководством Кёске Мунакаты, в главном кампусе произошло убийство (дело Сумрачный синдром), продолжалась работа над Планом Развития Надежды. Сразу после поступления Класса 78 ученики Основного Курса переехали в здание новой школы.

В Трагедии Академии Пик Надежды, также известной как Первая Игра Взаимных Убийств, которая была устроена среди членов Студенческого Совета, в живых остаются только Президент Студсовета Сошун Мурасамэ и Изуру Камукура. Попытка скрыть произошедшее потерпела неудачу из-за распространившихся слухов, приведших к бунту учеников Резервного Курса, а затем и к массовым самоубийствам из-за утечки видео. Вскоре произошла Трагедия, Академия закрылась, а Класс 78 перевели в Здание Старой Школы как в убежище, где они были втянуты во Вторую Игру Взаимных Убийств.

Спустя некоторое время после окончания Финальной Убийственной Игры Академия Пик Надежды снова открывается. Ее новый директор - бывший ученик Класса 78 Макото Наэги.

Зоны

Территория Академии имеет ромбовидную форму и равна территориям четырех школ. Она разделена на кварталы. В восточной части расположены помещения и классные комнаты для Абсолютных учеников, а западной - для учеников подготовительной школы. В Южной стороне расположены общежитие для Абсолютных учеников, также необходимая инфраструктура - круглосуточный магазин, книжный магазин и другие. На Центральной Площади ученики отдыхают. Она открыта с 7:00 до 22:00.

Здание Старой Школы Академии Пик Надежды

Здание Старой Школы было местом, где произошла Первая Убийственная Игра, которая стала началом Трагедии, и Вторая Убийственная Игра. До того, как стать убежищем, здание выглядело изысканным с красным ковровым покрытием в коридорах и обивкой стен темным деревом. Дизайнеры, видимо, пытались объединить классический и современный дизайн. После того, как здание стало убежище для выживания, оно было наглухо закрыто толстой металлической обшивкой. Кроме того, красочные обои были сорваны, а освещение заменено.

Первый этаж

Холл первого этажа наглухо закрыт. Здесь располагается школьный магазин, комната видеонаблюдения и классные комнаты 1А и 1Б. Перед спортзалом - комната с наградами. На первом этаже находится вход в общежитие "Отель Отчаяние", где есть комнаты для учеников, столовая, склад, баня, мусоросжигатель, кабинет медсестры и вход в спортивный зал. И наконец, безымянная комната с лифтом, который ведет в зал Классного Суда.

Второй этаж

Здесь находится крытый бассейн, библиотека, две раздевалки (мужская и женская). Напротив друг друга расположены классы 2А и 2Б. В мужском туалете есть тайная комната, в которой спрятаны секретные документы об Академии Пик Надежды.

Третий этаж

Напротив лестницы, ведущей на второй этаж, расположена комната отдыха. Слева находятся кабинет ИЗО и кладовая. Справа - лаборатория физики, в которой есть очиститель воздуха и еще одна кладовая. Также здесь рядом друг с другом находятся классные комнаты 3А и 3Б.

Четвертый этаж

На этом этаже находятся музыкальный зал, учительская, кабинет директора, вторая химическая лаборатория и классные комнаты 4А и 4Б. Здесь же - комната обработки данных, которая плотно закрыта, поскольку она соединена с комнатой управления, где находится Монокума.

Пятый этаж

На последнем этаже расположены додзё, кабинет биологии, который похож на морг. Здесь есть теплица с искусственным солнечным светом и разбрызгивателями.На этом этаже три классные комнаты, вместо привычных двух: 5А и 5Б расположены близко друг к другу, а 5В - рядом с лабораторией биологии. В классе 5-В повсюду кровь, здесь повалены парты, а на полу меловые контуры тел. Возможно, именно здесь произошла Трагедия Академии Пик Надежды.

Подвал

Глубоко под землей в подвале скапливаются все ненужные вещи и мусор. Сюда попадает Макото Наэги, когда его спасает Альтер Эго во время казни. Кёко Киригири находит его, и они поднимаются наверх по длинной лестнице. Лестница заканчивается люком в комнату сбора мусора. Рядом с лифтом, ведущим на первый этаж, находится большая круглая комната, которая, прежде чем быть переоборудованной в Зал Суда, использовалась Изуру Камукурой как убежище.

Новое Школьное Здание

Здание было открыто на 78-ом году существования Академии и представляет собой многоэтажную башню. Основной Курс переведен в Новое Здание Школы сразу после завершения строительства.

Здание Биологии

Здание Биологии расположено в восточной части территории Академии, имеет квадратную форму и несколько этажей и покрашено в светло-зеленый цвет.

Институт Неврологии

Институт Неврологии находится на третьем этаже Здания Биологии. Он оснащен множеством медицинских приборов.

Факультетские Здания

Расположены в восточной части территории Академии, здания факультетов выстроены в линию друг с другом, и ученикам запрещен доступ без предварительного приглашения.

Конференц-зал №13

Конференц-зал располагается на верхнем этаже Факультетского Здания, является самым большим залом Академии и вмещает в себя до 300 человек. Несмотря на свои размеры, места в зале расположены не как в аудиториях, а за одним длинным столом.

Кабинет Руководящего комитета Академии Пик Надежды

Здесь директор Академии и члены Комитета встречаются, чтобы обсудить будущее Академии. Ежегодная лотерея по определению Абсолютного Удачливого ученика также проводится здесь.

Другие здания

В дополнение к биологии, факультету и зданиям старой школы было заявлено, что есть также здания, в которых изучаются предметы литературы, науки, физики, искусства, здравоохранения и языка.

Внутренний двор

Внутренние дворы разбросаны по территории, на них есть фонтаны и скамейки с навесами.

Заграничный Кампус

Заграничный университетский городок начал свое строительство в течение первого года 77-го класса. Когда произошла Трагедия, она была преобразована в секретную штаб-квартиру Основания Будущего, пока не состоялась Финальная Убийственная Игра.

Ученики

Класс 66

Класс 69

Класс 74

Класс 76

Класс 77

Секция-А

Секция-Б

Класс 78

Студенческий Совет

Начальная Школа

Запасной Курс

Другие

Персонал

Карты

Навигация

с  п
ВСЕЛЕННАЯ DANGANRONPA
Важные события До Трагедии Резня в ГибоуреTwilight Syndrome Murder CaseПроект Изуру КамукурыТрагедия Академии Пик НадеждыПарад
Во время Трагедии ТрагедияПрограмма Нового Мира (Danganronpa 2)Принудительное Отключение
После Трагедии Проект ГоферАбсолютная ОхотаПрограмма Нового Мира (Danganronpa V3)
Убийственные игры Убийственная Школьная ЖизньУбийственная Школьная ПоездкаДемоническая ОхотаФинальная Убийственная ИграУбийственный Школьный Семестр
Локации Академия Пик НадеждыОстров БармаглотКоролевство НовоселикТова СитиАбсолютная Академия Одарённых Узников
Организации Абсолютное ОтчаяниеАйдол-Группа Саяки МайзоноСтуденческий СоветОснование БудущегоРуководящий комитетВоины НадеждыСопротивлениеАбсолютная Элитная Оперативная ГруппаМонокумарзыTeam DanganronpaD.I.C.E.