Danganronpa вики
Advertisement

Абсолютный Счастливчик, или же Супер Счастливчик Уровня Старшей Школы (超高校級の「幸運」chō kōkō kyū no “kōun”) в японском варианте, это титул, присвоенный некоторым людям из Академии Пика Надежды из франшизы Danganronpa.

Обзор[]

Абсолютный Счастливчик - талант, которым обладают лишь двое известных людей, Нагито Комаэда и Макото Наэги. В отличии от большинства других Абсолютных Талантов, которые отбираются благодаря их продемонстрированному наилучшему мастерству в их таланте, этот "талант" выдается за выигрыш в ежегодном общенациональном розыгрыше от Академии Пика Надежды. Название данного таланта отображает и отражает "удачу" счастливчика, выбранного студента для посещения в Академию.

В Секретном Файле Макото Наэги, выясняется, что другая безымянная девочка должна была получить талант Абсолютного Счастливчика, но ее письмо было уничтожено серией событий, случайно созданными Макото. Затем, Академия снова повторила жеребьевку, и Абсолютным Счастливчиком уже оказался Макото Наэги, который вскоре успешно попадет в Класс 78, где пройдет Убийственная Школьная Жизнь.

Умения и способности[]

Будучи обычными людьми, не имеющих каких-либо талантов, а позже получившие его в качестве случайного розыгрыша, Абсолютные Счастливчики не проявляют что-то из своего таланта такого, что есть у других. Однако позже, эти двое продемонстрируют свои навыки сверхъестественной удачи. Кажется, иногда бывает Макото не везёт, но обычно это и не влияет на его жизнь, а временами приносит даже пользу в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School. К примеру, тот скользит на листе бумаги, чтобы избежать удара гаечным ключом, брошенным Джунко Эношимой. А с другой стороны, удача повлияла и на Нагито, где его удача оказалась совершенно необычной, представляя из себя чередующийся цикл удачи и неудачи, сильно изменив его мировоззрение и жизнь. Также к примеру, на рейс в самолет в котором он находился вместе с родителями, упал метеорит и Нагито был единственным выжившим, унаследовав все состояние родителей.

Список владельцев данного титула[]

Профиль Имя Появление Статус
Makoto Naegi VA ID Макото Наэги
(苗木 誠)
Danganronpa: Trigger Happy Havoc Жив
Nagito Komaeda VA ID Нагито Комаэда
(狛枝 凪斗)
Danganronpa 2: Goodbye Despair Жив
Advertisement