ФЭНДОМ

Абсолютный Визажист (超高校級の「化粧師」chō kōkō kyū no "keshō-shi") персонаж, показанный в Danganronpa Gaiden: Killer Killer. Она является бывшей ученицей Академии Пик Надежды и в настоящее время связана с Основанием Будущего, но о ней известно немногое.

Внешность

У нее колючие волосы, а в волосах - кисточка. Она носит воротник на шее.

Личность

Из ее краткой внешности мы можем видеть, что она довольно послушна Джузо, когда ей дают приказ, и весьма эффективна в отношении своей работы.

Несмотря на это, это не мешает ей выражать недоумение, когда речь идет о реальных особенностях ее задачи, и не уклоняется от выражения неуверенности, когда речь идет о намерениях ее товарища в отношении использования ее работы.

История

Danganronpa Gaiden: Killer Killer

Глава 5 - Лирический Фейерверк

Перед событиями главы Джузо Сакакура приказал ей сделать куклу Макото Наэги из Основания Будущего в натуральную величину. Джузо объясняет это тем, что ему нужно тело, чтобы проникнуть на Убийственный Фестиваль и найти Убийцу Убийц, и хвалит её за работу. Она спрашивает, зачем надо было тратить столько усилий на создание куклы Макото, так как могло подойти и любое другое тело, на что Джузо отвечает, что просто не любит его. Она опять шутит, спрашивая Джузо, не собирается ли он подраться с куклой.

Отношения

Члены Основания Будущего:

Джузо Сакакура

Абсолютный Визажист, похоже, довольно предана Джузо, поскольку она выполняет его план по созданию поддельного трупа Макото.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Основания Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Основание Будущего Кёске МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоноске ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шуджи ФуджигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйитиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томидзава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧуске ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда