Danganronpa вики
Advertisement

Абсолютный ???, или Абсолютный ??? Уровня Старшей Школы (超高校級の「???」chō kōkō kyū no "???") в японской версии — это титул, присвоенный нескольким людям в серии Danganronpa.

Обзор[]

Абсолютный ??? относится к людям, чьи изначальные таланты изначально неизвестны. В Danganronpa: Trigger Happy Havoc Кёко Киригири отказывается рассказывать Макото Наэги о своем таланте, и Макото отмечает, что она — единственный человек в сети, чей талант невозможно найти. Позже в Главе 5 выясняется, что у нее амнезия и она не может вспомнить свой талант. Позже выясняется, что ее талант — Абсолютный Детектив, и организатор стер ее память об этом из-за того, что она представляла угрозу для Убийственной Школьной Жизни.

В Danganronpa 2: Goodbye Despair Хаджимэ Хината утверждает, что не помнит свой талант, а Нагито Комаэда считает, что это связано со стрессом. Хаджимэ часто беспокоится о своем таланте. Позже в Главе 4 Нагито раскрывается, что у Хаджимэ нет таланта, и что он является студентом Резервного Курса. Позже в Главе 6 выясняется, что Хаджимэ на самом деле Изуру Камукура и, таким образом, Абсолютная Надежда из-за трансформации Проекта Изуру Камукуры.

В Danganronpa V3: Killing Harmony Рантаро Амами утверждает, что не помнит своего таланта, хотя он не особо беспокоится об этом и с нетерпением ждет того, что это такое.

Истинный талант Рантаро раскрывается намного позже в Danganronpa V3, он становится Абсолютным Выжившим, человеком, пережившим предыдущую Убийственную Игру, организованную Team Danganronpa. Однако в бонусном режиме Love Across the Universe: Dangan Salmon Team он "вспоминает" свой талант стать Абсолютным Авантюристом, который, как предполагается, был его талантом в 52-й игре на убийство.

Список владельцев титула[]

Академия Пик Надежды[]

Профиль Имя Настоящий Титул Появление Статус
Kyoko Kirigiri VA ID
Кёко Киригири Абсолютный Детектив Danganronpa: Trigger Happy Havoc Жива
Hajime Hinata VA ID
Хаджимэ Хината Студент Резервного Курса
Абсолютная Надежда
Danganronpa 2: Goodbye Despair Жив

Абсолютная Академия Одарённых Узников[]

Rantaro Amami VA ID
Рантаро Амами Абсолютный Выживший
Абсолютный Авантюрист
Danganronpa V3: Killing Harmony Мёртв
Advertisement