Danganronpa вики
Danganronpa вики
Danganronpa the Animation (Episode 13) - Junko revealing the two year memory wipe (44).png

Абсолютные, также Супер Уровень Старшей Школы (超高校級の chō kōkō kyū no) в японской версии (а также в английской версии Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy), таланты - это титул, который даётся талантливым людям, за то, что очень хороши в своей сфере занятий. Часто они специализируются на одном предмете.

Абсолютными учениками становятся в возрасте старшей школы, обычно в 15-18 лет. Но, иногда они могут быть старше, как Ясухиро Хагакурэ, который скрывал это пару раз. Это важная часть серии Danganronpa, появляющаяся как и в серии Пика Надежды, так и в Абсолютной Академии для Одарённых Узников.

Серии Пика Надежды

Абсолютные в основном появляются как студенты Академии Пик Надежды, нынешние или бывшие. Помимо Академии Пик Надежды, некоторые выступают в качестве членов Основания Будущего.

В Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Future Arc выясняется, что выпускников Академии Пика Надежды называют Бывшим Супер Старшим Уровнем.

Академия Пик Надежды

Академия Пика Надежды впервые появляется в Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Средняя школа - это престижная академия, которая набирает студентов по двум критериям: они уже посещают среднюю школу и являются лучшими в своем деле. Эти студенты были в первую очередь идентифицированы разведчиками талантов, такими как Коичи Кизакура, но другие были разведаны лично Руководящим комитетом - пока Джунко Эношима и Мукуро Икусаба являются единственными примерами последнего. Кроме того, ежегодно проводится розыгрыш, чтобы выбрать случайного ученика из Японии, который станет Абсолютным Счастливым Учеником, в том числе Нагито Комаэда из класса 77-B и Макото Наэги из Класса 78 (ранее неназванная девушка, как показано в Секретном файле Макото Наэги до письма, которая была разрушена цепочкой событий, случайно вызванной Макото).

В Danganronpa Zero и Danganronpa 2: Goodbye Despair выясняется, что существует Резервный Курс, который принимает обычных студентов в обмен на большие суммы денег. Это привлекло множество студентов, которых привлекла торговая марка; взамен Академия Пика Надежды получила много денег, которые пошли на дальнейшие исследования. Хотя в Danganronpa 3 - Despair Arc раскрывается, что студенты резервного курса могут стать Абсолютными и, следовательно, частью основного курса, на самом деле это не так, вызывая разочарование и негодование у студентов, зачисленных на резервный курс.

В Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls раскрывается, что есть отделение начальной школы Академии Пик Надежды, предназначенное для младших, талантливых детей; в японской версии они называются «Абсолютные Маленькие» или «Супер Уровень Начальной Школы» (超小学生級の chō shōgakusei kyū no).

В Danganronpa 2 выяснилось, что классу 77-B «промыли мозги», чтобы он стал видными членами террористической организации «Абсолютное Отчаяние», основанной Джунко и Мукуро.

Основание Будущего

После Трагедии выпускники Академии Пик Надежды создали Фонд будущего. Подразделения Основания Будущего обычно возглавлялись Бывшие Абсолютные, хотя некоторые, такие как первое и третье подразделения, возглавляли люди, нанятые Академией Пика Надежды - Казуо Тэнган и Коичи, соответственно.

Абсолютная Академия Одарённых Узников

Все титулы Абсолютных, которыми владеют студенты, являются выдумкой team Danganronpa. Группа обычных старшеклассников участвует в Убийственной игре в каждом сезоне реалити-шоу под названием Danganronpa, а позже получает титулы Абсолютных, заставляя их поверить, что они изначально были Абсолютными учениками.