Danganronpa вики
Advertisement
Masaru, Monaka, Kotoko, Jataro and NAgisa the troublesome class

Абсолютные Маленькие дети в Отделении Младшей Школы

Абсолютные Маленькие, также Супер Уровень Младшей Школы (超小学生級の chō shōgakusei kyū) на японском, таланты - это термин, который используется для талантливых детей, которые учатся в Академии Пик Надежды в Отделении Младшей Школы. Они близки к Абсолютным Талантам, но различаются только тем, что представители данных талантов из младшей школы, а не как с Абсолютными Талантами, где их представители находятся в старшей школе. Несмотря на то, что такие дети являются Абсолютными Маленькими, это не означает то, что они станут Абсолютными, когда вырастут. Абсолютные Маленькие дети впервые появляются в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, а затем возвращаются в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Будущее.

Известные представители Абсолютных Маленьких[]

Профиль Имя Титул Статус
Monaca Towa VA ID Монака Това
(塔和 最中)
Маленькая Абсолютная Староста Жива
Nagisa Shingetsu VA ID Нагиса Шингецу
(新月 渚)
Маленький Абсолютный Обществовед Жив
Jataro Kemuri VA ID Джатаро Кемури
(煙 蛇太郎)
Маленький Абсолютный Художник Жив
Masaru Daimon VA ID Масару Даймон
(大門 大)
Маленький Абсолютный Спортсмен Жив
Kotoko Utsugi VA ID Котоко Уцуги
(空木 言子)
Маленькая Абсолютная Актриса Жива

Серии Пика Надежды[]

Как упоминалось в Danganronpa Another Episode, до трагедии в Академии Пик Надежды существовало Отделение Начальной Школы, которое состояло из талантливых людей более молодого возраста. Они были разделены на несколько классов, известен только класс возмутителей спокойствия, в который входили Монака Това, Масару Даймон, Джатаро Кемури, Котоко Уцуги и Нагиса Шингецу. На них повлияла Джунко Эношима, которая превратила их в группу, похожую на Абсолютное Отчаяние, получившую название Воины Надежды.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Будущее[]

Все пять известные Абсолютные Маленькие талантливые дети вновь появляются в Danganronpa 3 - Арке Будущего. В то время как Масару, Джатаро, Котоко и Нагиса играют очень маленькие роли и появляются только один раз в седьмом эпизоде, Монака играет несколько большую роль на протяжении всей истории. Во время первой половины Финальной Убийственной Игры, Монака, убив реальный прототип, управляет роботизированным двойником Миаи Геккогахары.

Advertisement