ФЭНДОМ

Бывшая Супер Уровня Старшей Школы Элитная Оперативная Группа Основания Будущего - организация, появляющаяся в Сторона/Надежда: Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy. Они - бывшие студенты Академии Пика Надежды и состояли из одиннадцати участников, все на Супер Уровня Старшей Школы в своих талантах: Метатель диска, Соколиный охотник, Уличный артист, Маникюрша, Стрелок, Игрок в сёги, Йо-йоер, Уличный боец, Лучник, Мастер дзюдо и робот.

История Править

Сторона/Надежда: Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy Править

Бывшая Супер Уровня Старшей Школы Элитная Оперативная Группа прибыла на офшорную площадку, где проходила Финальная Убийственная Игра, после промывания мозгов Рётой Митарай Видео Надежды. Их обязанность - защищать Рёту, пока он не закончит трансляцию Видео Надежды на весь мир. Тем не менее, все они были полностью побеждены бывшим Абсолютным Отчаянием.

Сражения Править

Метатель Диска Уровня Старшей Школы Править
Super High School Level Discus Thrower

Метатель Диска Уровня Старшей Школы сражался с Абсолютной Мечницей, Пеко Пекояма, возле здания. Он продолжал загонять Пеко в угол, бросая свой диск, пока он не попал в резервуар с водой, заставляя его взорваться и вылить галлоны воды. Пеко использовала ливень как маскировку, чтобы неожиданно напасть на него с бамбуковым мечом, выведя из строя.

Соколиный Охотник Уровня Старшей Школы Править
Super High School Level Falconer

Все еще за пределами здания, Соколиный Охотник Уровня Старшей Школы столкнулся с  Гандамом Танакой. Как только Абсолютный Животновод раскрыл свое имя, Сокол, принадлежащий Соколиному Охотнику Уровня Старшей Школы, неожиданно перешел на сторону Гандама, заставляя бывшего кричать в панике.

Уличный Артист Уровня Старшей Школы Править
Super High School Level Street Performer

Уличный Артист Уровня Старшей Школы сражался с Аканэ Овари в коридорах заведения. Сила Абсолютной Гимнастки была удвоена после того, как она съела приготовление Тэрутэру Ханамуры. Он бросал в нее ножи, но она легко ломала их, жуя. Пораженный, Уличный Артист Уровня Старшей Школы дышит огнем изо рта только для того, чтобы Аканэ использовала пламя для приготовления своего запасного мяса. Наконец, она нанесла апперкот, в конечном счете победив его.

Маникюрша Уровня Старшей Школы Править
Super High School Level Nailist

Маникюрше Уровня Старшей Школы удалось загнать Хиёко Сайондзи в угол, пока она не споткнулась и не упала. Незадолго до того, как она могла поцарапать Хиёко, используя свои длинные острые ногти, Микан Цумики ударила ее в спину гигантским шприцем, в результате чего она потеряла сознание.

Стрелок Уровня Старшей Школы Править
Super High School Level Marksman

Во время смертоносного выступления Ибуки Миоды, Стрелок Уровня Старшей Школы, кто носил наушники, чтобы заблокировать ее смертельную песню, нацелился на нее издали с помощью снайперской винтовки. Однако Махиру Коидзуми заметила ее и тут же дала вспышку на радаре, которая временно ослепила ее. Махиру воспользовалась шансом снять наушники, заставив ее слушать смертельную музыку Ибуки, которая смогла ее вырубить.

Роботы Править

Внутри здания робот сражался с Нэкомару Нидаем. Абсолютному Тренеру удалось соперничать с силой робота,но вскоре он был усилен другим роботом. Кадзуичи Сода пришел со своим мини-меха Нидай, которые прилипли к усиливающему роботу и взорвались, забрав с собой большого робота. Это действие смогло успешно произвести впечатление, и привлечь внимание Сонии Невермайнд.

Другие Править
Super High School Level Elite Task Force

Остальная часть Элитной Оперативной Группы Уровня Старшей Школы легко побеждена за кадром Хаджимой Хинатой, чья личность и сила были объединены с Изуру Камукура.

Галерея Править

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 Danganronpa 3: профили из ограниченного издания буклета к Danganronpa 3