Danganronpa вики
Advertisement

Абсолютная Надежда, или Супер Надежда Уровня Старшей Школы (超高校級の「希望」chō kōkō kyū no "kibō") один из многих Абсолютных Талантов в серии Danganronpa.

Обзор[]

Абсолютная Надежда — это эксклюзивный титул, которыми владеют Макото Наэги, Хаджимэ Хината и K1-B0. Как следует из названия, люди, носящие этот титул, считаются олицетворением надежды. Несмотря на одинаковый талант, они получили титул по совершенно разным причинам.

Умения и способности[]

Черты Абсолютной Надежды у носителей титула различаются:

  • Хаджимэ, перенесший несколько операций в Проекте Изуру Камукуры, превратился в Изуру, человека, намеревающегося распространять надежду, обладая всеми известными человечеству талантами, позволяя ему действовать как образец для других, чтобы стремиться к ним и руководить им и вести человечество в золотой век.
  • Макото использует сочетание харизмы, логики и тихого оптимизма, чтобы побудить других стать лучше перед лицом невзгод, отстаивая командную работу и обсуждая идеи для преодоления трудностей. Он также смог противостоять Абсолютному Отчаянию, что принесло ему титул.
  • Подобно Макото, способность K1-B0 вселять надежду в значительной степени проистекает из его способности устно мотивировать других двигаться вперед, несмотря на кажущиеся огромными шансы. Тем не менее, он также полностью готов к прямым действиям во имя надежды, вплоть до принесения в жертву себя, чтобы дать своим друзьям шанс.

Все носители титула, кажется, разделяют великую решимость; как только их разум настроен на задачу, ничто иное, как смерть, не остановит их от попытки выполнить ее.

Список владельцев титула[]

Серия Пик Надежды[]

Профиль Имя Появление Статус
Makoto Naegi VA ID
Макото Наэги Danganronpa: Trigger Happy Havoc Жив
Hajime Hinata VA ID
Хаджимэ Хината Danganronpa 2: Goodbye Despair Жив

Серия Одарённых Узников[]

Профиль Имя Появления Статус
Ki-Bo VA ID
K1-B0 Danganronpa V3: Killing Harmony Неактивен

Интересные факты[]

  • Титул K1-B0 — Абсолютный Робот Надежды, что делает его талант немного отличным от таланта Хаджимэ и Макото.
  • В своем последнем посмертном видеообращении в Danganronpa 2 Нагито Комаэда просит, чтобы его называли Абсолютной Надеждой, если бы ему удалось прикончить Остатков Отчаяния.
Advertisement