ФЭНДОМ

Абсолютная Академия Одарённых Узников, также известная, как Школа-Тюрьма для Одарённых или Академия Одарённых Узников (才囚学園, Saishū Gakuen) — главное место событий Danganronpa V3: Killing Harmony. Академия является школой-тюрьмой, похожей на Академию Пик Надежды. Отличие в том, что студенты в ней лишены свободы и над ней стоит купол. Руководит ей Монокума и его самопровозглашённые дети — Монокумарзы. Академия является местом, где проходит Школьный Семестр Убийств.

В Главе 6 было раскрыто, что у шестнадцати студентов, которые поступили в академия, не было настоящих талантов; эти таланты были сфабрикованы создателем телевизионного шоу DanganronpaTeam Danganronpa. Шестнадцать обычных студентов участвовали в шоу, а все их таланты, воспоминания и личности были сфабрикованы, чтобы удовлетворить интерес зрителей.

В последней казни убийственной игры K1-B0 полностью разрушил академию вместе с организатором, Цумуги Широганэ и Монокумой, также уничтожив окружающую клетку.

ОписаниеПравить

Школьная Система Править

В этом мире правительство создало специальную программу под названием “Программа Одарённых”, которая награждает студентов, являющихся надеждой на будущее и которых называют Абсолютными, специальными привилегиями.

Эта Абсолютные студенты разбросаны по всей стране и никогда не встречались друг с другом, но однажды шестнадцать Абсолютных студентов запирают внутри Абсолютной Академии Одарённых Узников.

Убийственная Игра Править

Абсолютной Академией Одарённых Узников управляет загадочный медведь Монокума, утверждающий, что он является директором, а также его дети, Монокумарзы. По словам Монокумы, эта школа — то место, где студенты, наполненные талантами, будут соревноваться друг с другом в убийственной игре.

Структура Править

Абсолютная Академия Одарённых Узников — место проведения Школьного Семестра Убийств Абсолютных Студентов. Школа находится в саду, окруженном решеткой и имеет полуразрушенный вид. Согласно превью Famitsu, это было специально подготовлено Монокумарзами. Так как интерьер школы оставался заброшенным долгое время, везде растет трава и не покидает чувство того, что здание наклонено. Однако, туда проникает свет, в отличии от запечатанных окон Академии Пик Надежды, и, похоже игрок может посмотреть в окно и увидеть, что происходит снаружи. Кроме того, в игре будут 2D спрайты на 3D фоне. К тому же, игрок сможет исследовать более реалистичную 3D карту.

В школе имеется коридор с высокой травой и цветами и библиотека с большим количеством книг, расставленными повсюду.

СтудентыПравить

Шестнадцать Абсолютных студентов были выбраны правительством с помощью реализации "Системы Одарённых". Система была составлена, чтобы собирать гениев со всей страны, так что у этих студентов многообещающее будущее, включающее в себя не только получение стипендии, но и права, такие как право голосовать или баллотироваться. Студенты могут использовать лаборатории в школе, чтобы упражняться в своих навыках.

Список Известных Студентов Править

Школьные правилаПравить

Абсолютная Академия имеет строгие правила для студентов. Студенты, нарушившие правила, могут быть уничтожена Эксисалями — высокомобильными оружиями. Всего в Абсолютной Академии пять Эксисалей, каждый из которых имеет свой цвет и управляется одним из Монокумарзов.

  • #1: Для совместной школьной жизни в Тюремной Школе для Одарённых нет конечной даты.
  • #2: Когда в академии совершается убийство, будет проведён классный суд. Участие в суде обязательно для всех выживших студентов.
  • #3:Если убийца (далее называемый "почерневшим") верно определён во время классного суда, то только почерневшего накажут за его преступление.
  • #4: Если почерневший не был определён, или в качестве почерневшего был определён не тот студент, все студенты, кроме почерневшего, будут наказаны за преступления.
  • #5: Если почерневший выживает на классном суде, он становится победителем. Он выпускается из Абсолютной Академии и может вернуться во внешний мир.
  • #6: Если невиновные студенты (далее называемые "незапятнанными") продолжают побеждать на классных судах, игра будет продолжаться до тех пор, пока не останется только два студента.
  • #7: "Ночное Время" — часы между 10 вечера и 8 утра. В это время кафетерий и спортзал будут закрыты.
  • #8: Насилие против Монокумы, директора Абсолютной Академии, строго запрещено.
  • #9: Монокума никогда не будет прямо участвовать в убийстве.
  • #10: Ваши Монопады — очень важные предметы. Убедитесь, что не сломаете их.
  • #11: Объявление об обнаружении тела произойдёт, как только труп обнаружат трое или больше студентов.
  • #12: Студенты могут свободно исследовать школу, для действий нет ограничений.
  • #13: Студент, нарушивший правила, будет казнён Эксисалями.
  • #14: Директор может добавлять правила в любое время.

Следующие правила были добавлены позже:

  • #14: Во времена ночного времени запрещено плавать в бассейне. Трогать воду также против школьных правил.
  • #15: Если два разных убийства от двух различных убийц происходят в одно и то же время, почерневшим станет только тот, чью жертву обнаружили первой.