ФЭНДОМ

Абсолютная Академия Одарённых Узников, также известная, как Школа-Тюрьма для Одарённых или Академия Одарённых Узников (才囚学園, Saishū Gakuen) — главное место событий Danganronpa V3: Killing Harmony. Академия является школой-тюрьмой, похожей на Академию Пик Надежды. Отличие в том, что ученики в ней лишены свободы и над ней стоит купол. Руководит ей Монокума и его самопровозглашённые дети — Монокумарзы. Академия является местом, где проходит Убийственный Школьный Семестр.

В Главе 6 было раскрыто, что у шестнадцати учеников, которые поступили в академия, не было настоящих талантов; эти таланты были сфабрикованы создателем телевизионного шоу DanganronpaTeam Danganronpa. Шестнадцать обычных учеников участвовали в шоу, а все их таланты, воспоминания и личности были сфабрикованы, чтобы удовлетворить интерес зрителей.

В последней казни убийственной игры K1-B0 полностью разрушил академию вместе с организатором, Цумуги Широганэ и Монокумой, также уничтожив окружающую клетку.

Описание

Школьная Система

В этом мире правительство создало специальную программу под названием “Программа Одарённых”, которая награждает учеников, являющихся надеждой на будущее и которых называют Абсолютными, специальными привилегиями.

Эти Абсолютные ученики разбросаны по всей стране и никогда не встречались друг с другом, но однажды шестнадцать Абсолютных учеников запирают внутри Абсолютной Академии Одарённых Узников.

Убийственная Игра

Абсолютной Академией Одарённых Узников управляет загадочный медведь Монокума, утверждающий, что он является директором, а также его дети, Монокумарзы. По словам Монокумы, эта школа — то место, где ученики, наполненные талантами, будут соревноваться друг с другом в убийственной игре.

Структура

Абсолютная Академия Одарённых Узников — место проведения Убийственного Школьного Семестра Абсолютных Учеников. Школа находится в саду, окруженном решеткой и имеет полуразрушенный вид. Согласно превью Famitsu, это было специально подготовлено Монокумарзами. Так как интерьер школы оставался заброшенным долгое время, везде растет трава и не покидает чувство того, что здание наклонено. Однако, туда проникает свет, в отличии от запечатанных окон Академии Пик Надежды, и, похоже игрок может посмотреть в окно и увидеть, что происходит снаружи. Кроме того, в игре будут 2D спрайты на 3D фоне. К тому же, игрок сможет исследовать более реалистичную 3D карту.

В школе имеется коридор с высокой травой и цветами и библиотека с большим количеством книг, расставленными повсюду.

Ученики

Шестнадцать Абсолютных учеников были выбраны правительством с помощью реализации "Системы Одарённых". Система была составлена, чтобы собирать гениев со всей страны, так что у этих учеников многообещающее будущее, включающее в себя не только получение стипендии, но и права, такие как право голосовать или баллотироваться. Ученики могут использовать лаборатории в школе, чтобы упражняться в своих навыках.

Список Известных Учеников

Школьные правила

Абсолютная Академия имеет строгие правила для учеников. Ученики, нарушившие правила, могут быть уничтожены Эксисалями — высокомобильными оружиями. Всего в Абсолютной Академии пять Эксисалей, каждый из которых имеет свой цвет и управляется одним из Монокумарзов.

  • #1: Для совместной школьной жизни в Тюремной Школе для Одарённых нет конечной даты.
  • #2: Когда в академии совершается убийство, будет проведён классный суд. Участие в суде обязательно для всех выживших учеников.
  • #3: Если убийца (далее называемый "почерневшим") верно определён во время классного суда, то только почерневшего накажут за его преступление.
  • #4: Если почерневший не был определён, или в качестве почерневшего был определён не тот ученик, все ученики, кроме почерневшего, будут наказаны за преступления.
  • #5: Если почерневший выживает на классном суде, он становится победителем. Он выпускается из Абсолютной Академии и может вернуться во внешний мир.
  • #6: Если невиновные ученики (далее называемые "незапятнанными") продолжают побеждать на классных судах, игра будет продолжаться до тех пор, пока не останется только два ученика.
  • #7: "Ночное Время" — часы между 10 вечера и 8 утра. В это время кафетерий и спортзал будут закрыты.
  • #8: Насилие против Монокумы, директора Абсолютной Академии, строго запрещено.
  • #9: Монокума никогда не будет прямо участвовать в убийстве.
  • #10: Ваши Монопады — очень важные предметы. Убедитесь, что не сломаете их.
  • #11: Объявление об обнаружении тела произойдёт, как только труп обнаружат трое или больше учеников.
  • #12: Ученики могут свободно исследовать школу, для действий нет ограничений.
  • #13: Ученик, нарушивший правила, будет казнён Эксисалями.
  • #14: Директор может добавлять правила в любое время.

Следующие правила были добавлены позже:

  • #15: Во времена ночного времени запрещено плавать в бассейне. Трогать воду также против школьных правил.
  • #16: Если два разных убийства от двух различных убийц происходят в одно и то же время, почерневшим станет только тот, чью жертву обнаружили первой.

Навигация

с  п
ВСЕЛЕННАЯ DANGANRONPA
Важные события До Трагедии Резня в ГибоуреTwilight Syndrome Murder CaseПроект Изуру КамукурыТрагедия Академии Пик НадеждыПарад
Во время Трагедии ТрагедияПрограмма Нового Мира (Danganronpa 2)Принудительное Отключение
После Трагедии Проект ГоферАбсолютная ОхотаПрограмма Нового Мира (Danganronpa V3)
Убийственные игры Убийственная Школьная ЖизньУбийственная Школьная ПоездкаДемоническая ОхотаФинальная Убийственная ИграУбийственный Школьный Семестр
Локации Академия Пик НадеждыОстров БармаглотКоролевство НовоселикТова СитиАбсолютная Академия Одарённых Узников
Организации Абсолютное ОтчаяниеАйдол-Группа Саяки МайзоноСтуденческий СоветОснование БудущегоРуководящий комитетВоины НадеждыСопротивлениеАбсолютная Элитная Оперативная ГруппаМонокумарзыTeam DanganronpaD.I.C.E.